Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ) Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ) В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий «объект», «пространство», «признаки объекта» и др., а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей. АРКТИ , (Аркти) 978-5-89415-780-1
283 руб.
Russian
Каталог товаров

Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)

Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий «объект», «пространство», «признаки объекта» и др., а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Часть 1
Формирование классификационных навыков на
Основе пространственного ориентирования
Виды игр "Да - нет" на освоение пространства
Игры "Да - нет" с использованием линейного
пространства
Игры "Да - нет" с использованием цифр и чисел
в линейном ряду
Тренинги с использованием цифр и чисел
Игры "Да - нет" на бумажной ленте с цифровым
рядом от О до 10
Игры "Да - нет" на бумажной ленте с числовым
рядом от 0 до 100 десятками без единиц
Игры "Да - нет" с числовым рядом от 0 до 20
Игры "Да - нет" с использованием предметов
в линейном пространстве
Тренинги с использованием предметов
Игры "Да - нет" на плоскости
Тренинги
Игры "Да - нет" на горизонтальной плоскости
Игры "Да - нет" на вертикальной плоскости
(в данном случае - на учебной доске)
Игры "Да - нет" со сменой точки зрения на
расположение объекта в зеркальном
и боковом вариантах
Игры "Да - нет" с географической картой
Игры "Да - нет" в объемном пространстве
Тренинги
Игры "Найди игрушку"
Творческие задания
Примерная последовательность освоения
пространства детьми 3-7 лет
Часть 2
Формирование классификационных навыков
на основе анализа признаков объектов
материального мира
Основные виды классификационных игр "Да - нет"
Подготовительные упражнения к
классификационным
играм "Да - нет"
"Природный и рукотворный мир"
"Мир живой и неживой природы"
"Мир живой природы (растения, животные, грибы)"
"Классификация объектов рукотворного мира"
36 "Классификация объектов по заданному
признаку"
Тренинги с использованием классификационных
игр "Да - нет"
Игры "Да - нет" с набором картинок
Игры "Да - нет" с видимыми для ребенка объектами
ближайшего окружения
Игры "Да - нет" с объектами, которых нет
в ближайшем окружении.
Игры "Да - нет" с неизвестными словами
Часть 3
Формирование навыков анализа
ситуаций
Алгоритм анализа
ситуаций
Обучение детей анализу
ситуаций
Тренинги с детьми по разгадыванию ситуативной
загадки
"Отгадай объект"
"Отгадай объект и его действие"
"Отгадай место и время действия объекта".
"Отгадай, что случилось потом"
Игры "Да - нет" на эколого-биологические темы
Игры с текстами литературных произведений
Обучение детей составлению ситуативных загадок
Тренинги по подготовке детей к составлению
ситуативных загадок
"Замени слова"
"Что из-за этого может быть"
" Эта ситуация из какого мира? "
"Разложи лепестки ромашки"
" Угадай героя и вспомни его действия "
"Я назову действия героя, а ты - свойства его
характера"
" Закодируй сказку схемами "
"Путешествие по сказкам"
" Выбери подходящую пословицу "
Тренинги по составлению загадок
Составление ситуативных загадок по
литературным произведениям с изначально
неточно смоделированными ситуациями
Составление разных вариантов ситуативных
загадок по литературным произведениям
Составление ситуативных загадок на основе реальной жизни
Приложения
Приложение 1. Имена признаков объектов
и восприятие их значений анализаторами
Приложение 2. Примерная схема
классификационных
признаков объекта материального
мира
Приложение 3. Схематическое изображение
некоторых имен
признаков
Рекомендуемая литература
Штрихкод:   9785894157801
Бумага:   Газетная
Масса:   74 г
Размеры:   210x 140x 5 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
10.02.2016 18:17
Книга мне понравилась: нет воды, четко и сжато изложен материал. Благодаря методике можно научить ребёнка классифицировать и систематизировать все на свете. Очень удобно подана информация: просто открываешь страницу с очередным творческим занятием и занимаешься с ребёнком. Полезная книга для тех, кто хочет научить ребёнка способам структурно мыслить, но не знает, с чего и как начать.
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить