Проводим расследование. Проектные задачи. 3-4 класс Проводим расследование. Проектные задачи. 3-4 класс Современное общество ставит перед образованием задачу подготовки знающего, мыслящего, умеющего получать и применять знания человека. Проектная деятельность этому способствует, развивая умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Прообразом проектной деятельности в начальной школе, по мнению многих педагогов, для младших школьников могут стать проектные задачи. И здесь главное - заинтересовать ребёнка, вовлечь в необычную деятельность, в ситуацию детективного расследования, что по форме и содержанию приближает школьника к реальным событиям. Окунувшись с головой в решение проблем, поставленных задачей, дети работают не на тему учебника, а на общую цель и тем самым демонстрируют свои предметные знания, коммуникативные навыки в гораздо большем объёме, чем это предусмотрено школьной программой. Итогом решения всех задач пособия является результат расследований, проведённых детьми, оформленный в виде заключения, рассказа, статьи, отчёта. Этот \"продукт\", созданный учащимися, может быть далее \"оторван\" от самой задачи и жить своей отдельной жизнью, как небольшое исследование школьников по вопросам истории, экологии, этикета, здорового образа жизни, безопасности. Пособие предназначено для работы с младшими школьниками на уроках, отведённых на повторение и закрепление изученного материала, и во внеурочное время. Легион 978-5-9966-0372-5
129 руб.
Russian
Каталог товаров

Проводим расследование. Проектные задачи. 3-4 класс

  • Автор: Валерий Суслов
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Легион
  • Год выпуска: 2013
  • Кол. страниц: 110
  • ISBN: 978-5-9966-0372-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Современное общество ставит перед образованием задачу подготовки знающего, мыслящего, умеющего получать и применять знания человека. Проектная деятельность этому способствует, развивая умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Прообразом проектной деятельности в начальной школе, по мнению многих педагогов, для младших школьников могут стать проектные задачи.
И здесь главное - заинтересовать ребёнка, вовлечь в необычную деятельность, в ситуацию детективного расследования, что по форме и содержанию приближает школьника к реальным событиям. Окунувшись с головой в решение проблем, поставленных задачей, дети работают не на тему учебника, а на общую цель и тем самым демонстрируют свои предметные знания, коммуникативные навыки в гораздо большем объёме, чем это предусмотрено школьной программой.
Итогом решения всех задач пособия является результат расследований, проведённых детьми, оформленный в виде заключения, рассказа, статьи, отчёта. Этот "продукт", созданный учащимися, может быть далее "оторван" от самой задачи и жить своей отдельной жизнью, как небольшое исследование школьников по вопросам истории, экологии, этикета, здорового образа жизни, безопасности.
Пособие предназначено для работы с младшими школьниками на уроках, отведённых на повторение и закрепление изученного материала, и во внеурочное время.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785996603725
Аудитория:   9-12 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   152 г
Литературная форма:   Учебное пособие
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить