Стратегическое управление Стратегическое управление В учебном пособии в сжатом виде даны основы курса стратегического управления. При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и за­рубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, готовя­щихся к сдаче экзаменов (зачетов), а также всех инте­ресующихся вопросами стратегического управления. Утверждено на кафедре менеджмента негосудар­ственного образовательного учреждения высшего про­фессионального образования \"Институт профессио­нальных инноваций\". Проспект 978-5-392-16446-2
433 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегическое управление

  • Автор: Владимир Веснин
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Проспект
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 192
  • ISBN: 978-5-392-16446-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии в сжатом виде даны основы курса стратегического управления. При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и за­рубежных изданий.
Для студентов высших учебных заведений, готовя­щихся к сдаче экзаменов (зачетов), а также всех инте­ресующихся вопросами стратегического управления.
Утверждено на кафедре менеджмента негосудар­ственного образовательного учреждения высшего про­фессионального образования "Институт профессио­нальных инноваций".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Как готовиться и сдавать экзамены и зачеты
1. Что такое стратегия
2. Какие факторы влияют на стратегию
3. Из каких элементов состоит стратегия
4. Виды стратегий
5. Какие подходы используются при разработке стратегии
6. Как происходит выявление и анализ стратегических проблем и формирование стратегии
7. Каковы общие подходы к реализации стратегии
8. Сущность стратегического управления
9. Как появилось стратегическое управление
10. Разновидности стратегического управления
11. Концепция управления по сильным и слабым сигналам И. Ансоффа
12. Отличия оперативного управления от стратегического
13. Как возникло стратегическое планирование
14. Что такое система стратегического планирования
15. Как выглядит стратегический план фирмы
16. Что такое целевые комплексные программы
17. Что такое бизнес-план
18. Какие факторы образуют внутреннюю и внешнюю среду фирмы
19. В чем суть PEST-анализа макросреды
20. Какие стратегические подходы к управлению фирмой могут использоваться в условиях неопределенности среды
21. Что представляет собой SWOT-анализ
22. Что такое товар и каковы его разновидности
23. Что такое ценностная цепочка как процесс создания товара
24. Что такое современный рынок как объект стратегического управления
25. Каковы основные направления анализа рынка
26. Что такое стратегическая сегментация рынка
27. Стратегические типы бизнеса фирм
28. Что такое концепция жизненного цикла продукта (товара)
29. Что такое стратегические кривые и модели, созданные на их основе
30. Для чего предназначена модель Ч.Хофера - Д. Шендела
31. Что такое конкуренция и какие факторы на нее влияют
32. Какие виды конкуренции существуют
33. Как осуществляется стратегический анализ конкурентов
34. Что такое стратегические конкурентные группы
35. Что такое конкурентные преимущества и какую классификацию им можно дать
36. Каковы источники конкурентных преимуществ
37. Подходы к завоеванию конкурентных преимуществ
38. Стратегии роста
39. Способы осуществления конкурентных стратегий
40. Что такое ключевые факторы успеха
41. Что такое стратегические способности (стержневые компетентности)
42. Что такое конкурентоспособность
43. Какие факторы обеспечивают конкурентоспособность фирмы
44. Что такое позиционирование
45. Каких стратегий позиционирования придерживаются фирмы с прочным положением на рынке
46. Какие стратегии позиционирования используют слабые фирмы
47. Что такое стратегическая хозяйственная зона
48. Что такое стратегическая хозяйственная единица
49. В чем суть портфельного анализа
50. Что такое модель Бостонской консалтинговой группы
51. Как происходит планирование стратегий с помощью матрицы БКГ
52. Особенности модели Мак-Кинси
53. Особенности матрицы компании Шелл
54. Варианты корпоративных портфельных стратегий
55. Стратегии внутреннего роста
56. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
57. Особенности стратегии лидерства в низких издержках
58. Специфика стратегии дифференциации
59. Стратегия фокусирования
60. Что такое ролевые рыночные стратегии
61. Стратегии диверсифицированного роста
62. Что такое вертикальная интеграция
63. Как осуществляется стратегический анализ диверсификации
64. Что такое диверсифицированная и недиверсифицированная фирма 129
65. Что такое горизонтальная интеграция
66. Как реализуются стратегии диверсификации
67. Что такое стратегическая производственная интеграция и каковы ее типы
68. Место отрасли в теории стратегического управления
69. Направления отраслевого анализа
70. Суть модели анализа отраслевой конкуренции М. Портера
71. Что такое бенчмаркинг
72. Особенности стратегий различных типов отраслевых фирм
73. Что такое международные стратегии
74. Специфика глобальной стратегии
75. Особенности стратегий размещения и специализации производства
76. Что такое технологические стратегии
77. Особенности стратегии прибыли
78. Что такое финансовая стратегия
79. Разновидности стратегии привлечения финансовых средств
80. В каких направлениях реализуются стратегия финансового инвестирования
81. Что такое стратегии управления рисками и обеспечения финансовой устойчивости фирмы
82. Особенность стратегий ценообразования
83. Какие ориентиры может иметь ценовая стратегия
84. Что такое стратегия преобразований
85. Основные взгляды на проблемы стратегического управления представителей школы дизайна
86. Суть взглядов на стратегическое управление представителей школы планирования
87. Специфика взглядов на стратегическое управление представителей школы позиционирования
88. Каковы взгляды на проблемы стратегического управления школы предпринимательства
89. В чем отличие когнитивной школы стратегического управления
90. Взгляды на стратегическое управление, которые демонстрируют представители школы обучения
91. Что говорят о стратегическом управлении представители школы власти
92. Суть взглядов на стратегическое управление школы культуры
93. Что говорит о стратегическом управлении школа внешней среды
94. Взгляды на стратегическое управление школы конфигурации
Штрихкод:   9785392164462
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   180 г
Размеры:   205x 140x 8 мм
Тираж:   50
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить