Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми. Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но \"из мелочей складывается совершенство, а совершенство - это не мелочь\"! Для кого эта книга Для тех, кто постоянно общается с людьми. Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни. Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре. Фишки книги Автор книги рассказывает о: невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного деловом имидже мужчины и женщины этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения речевом и сетевом этикете о национальных особенностях этикета Об авторе Елена Бер - имиджмейкер, психолог, искусствовед. Окончила Миланскую академию моды (Италия), школу Beauty for all seasons (США), Bogomolov Image School (Латвия). 15 лет работает на рынке имидж-услуг. В круг профессиональной деятельности входит проведение тренингов по формированию имиджа, этикету и хорошим манерам, деловому протоколу, консультирование организаций и частных лиц.
Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-260-3
1157 руб.
Russian
Каталог товаров

Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но "из мелочей складывается совершенство, а совершенство - это не мелочь"!

Для кого эта книга
Для тех, кто постоянно общается с людьми.

Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

Фишки книги
Автор книги рассказывает о:
невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
деловом имидже мужчины и женщины
этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
речевом и сетевом этикете
о национальных особенностях этикета

Об авторе
Елена Бер - имиджмейкер, психолог, искусствовед. Окончила Миланскую академию моды (Италия), школу Beauty for all seasons (США), Bogomolov Image School (Латвия). 15 лет работает на рынке имидж-услуг. В круг профессиональной деятельности входит проведение тренингов по формированию имиджа, этикету и хорошим манерам, деловому протоколу, консультирование организаций и частных лиц.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ГЛАВА 1
Первое впечатление:
как здороваться, знакомиться, прощаться
Приветствие
нужно ли вставать?
зрительный контакт
рукопожатие
язык рукопожатий
как представиться
запоминаем имена собеседников
визитные карточки
бейджи
как завершить встречу
язык тела и жестов
типичные ошибки
ГЛАВА 2
Этикет в общении с коллегами и партнерами
Этикет в офисе
этикет руководителя
этикет в общении с коллегами
Этикет в общении с партнерами
переговоры
прием иностранных гостей
деловые поездки за рубеж
ГЛАВА 3
Речевой этикет в деловом общении
речевой этикет
важные слова в деловом общении
стиль речи
речевой этикет на переговорах
Small talk, или непринужденная беседа
умение слушать
как дипломатично не согласиться
Этикет телефонных переговоров
телефонная вежливость
мобильный этикет
ГЛАВА 4
Деловой стиль одежды
одежда в деловом имидже
деловой стиль одежды
пятничный дресс-код, или casual
деловой имидж женщины
нюансы образа деловой женщины
ошибки в женском гардеробе
полезные советы
дресс-код в торжественных случаях
деловой имидж мужчины
нюансы образа делового мужчины
ошибки в мужском гардеробе
дресс-код в торжественных случаях
ГЛАВА 5
Этикет приемов
деловые приемы
виды деловых приемов
как рассадить гостей на официальных приемах
столовый этикет
правила поведения за столом
этикет еды
алкогольный этикет
Штрихкод:   978000572603, 9785000572603
Масса:   708 г
Оформление:   Ляссе
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Цветные, Фотографии цветные
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить