Лидогенерация. Маркетинг, который продает Лидогенерация. Маркетинг, который продает Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: - какова оптимальная \"стоимость\" одного потенциального клиента; - сколько времени занимает его поиск; - какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; - какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все - благодаря эффективной маркетинговой стратегии! Питер 978-5-496-01292-8
507 руб.
Russian
Каталог товаров

Лидогенерация. Маркетинг, который продает

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.
Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.
При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает:
- какова оптимальная "стоимость" одного потенциального клиента;
- сколько времени занимает его поиск;
- какие маркетинговые шаги дают наибольший результат;
- какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.
С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все - благодаря эффективной маркетинговой стратегии!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Приветственное слово от SalesLeads.Ru
Благодарности от автора
Введение
Ветер перемен в отечественном маркетинге
Практика в основе
Для кого эта книга?
Часть 1. Теория лидогенерации
Что такое лидогенерация
Лидогенерация не для всех
Лидогенерация как часовой механизм
Часть 2. Практика лидогенерации
Варианты лидогенерационных активностей
Маркетинговое обеспечение процесса
лидогенерации
Техническое обеспечение лидогенерации
Бойцы невидимого фронта
Аутсорсинг vs инхаус
Часть 3. Лидогенерация в России
Особенности российской лидогенерации
Как рыба об лид: что делать, если лидогенерация
не работает
Заключение
Штрихкод:   9785496012928
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   210 г
Размеры:   205x 140x 15 мм
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Составитель:   Власова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить