Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории Данное пособие предназначено для оказания учителям истории общеобразовательных организаций теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию курса отечественной истории в новых социально-педагогических условиях. Авторы раскрывают вопросы теоретико-методологического и общепедагогического характера, рассматривают тенденции развития системы исторического образования в российской школе и предлагают возможные, в том числе инновационные, подходы к преподаванию курса истории России на основе Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям. ПРОСВЕЩЕНИЕ, (Просвещение) 978-5-09-034077-9
199 руб.
Russian
Каталог товаров

Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Данное пособие предназначено для оказания учителям истории общеобразовательных организаций теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию курса отечественной истории в новых социально-педагогических условиях. Авторы раскрывают вопросы теоретико-методологического и общепедагогического характера, рассматривают тенденции развития системы исторического образования в российской школе и предлагают возможные, в том числе инновационные, подходы к преподаванию курса истории России на основе Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Концепция нового учебно-методического
комплекса по отечественной истории как
методологическая, научно-историческая и
педагогическая основа для реализации
современных требований к преподаванию
истории
1.1. Государственно-общественный запрос на
создание системы единых учебников по
истории
1.2. Реализация поручения Президента РФ В. В.
Путина о разработке Концепции нового
учебно-методического комплекса по отечественной
истории
1.3. Концепция нового учебно-методического
комплекса по отечественной истории как
теоретическая основа развития исторического
образования
1.4. Историко-культурный стандарт как научное
ядро содержания школьного исторического
образования
1.5. Общие итоги рассмотрения Концепции нового
учебно-методического комплекса по отечественной
истории как основы модернизации системы
школьного исторического
образования
Глава 2. Историко-культурный стандарт, учитель
и уроки истории
2.1. Информационное пространство начала XXI в. и
познавательная модель учебно-методического
комплекса по истории
России
2.2. Учителю о современном учебнике
истории
2.3. Учебник как ресурс личностного развития
ученика
2.4. Роль учебника истории в развитии
критического мышления
школьников
2.5. От "трудных вопросов"-к
диалогу
Словарь основных
понятий
Список источников и литературы
Штрихкод:   9785090340779
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   92 г
Размеры:   212x 140x 5 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить