Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя Книга состоит из введения, нескольких глав, соответствующих главам учебника, и из приложения. Главы разбиты на параграфы, параграфы – на пункты. Название глав, параграфов и пунктов дословно совпадает с названием глав, параграфов и пунктов соответствующих учебников. В каждом пункте выделены рубрики: знания и умения, методические рекомендации, указания к упражнениям, устные упражнения. В конце каждой главы помещены указания к дополнительным упражнениям, а в конце книги – указания к задачам повышенной трудности. Рубрика «знания и умения» содержит перечень тех знаний и умений, которые должны приобрести учащиеся в процессе изучения материала. Наличие этой рубрики не только поможет определить уровень требований к учащимся при оценке их знаний, но и позволит учителю акцентировать внимание учащихся на основных идеях и методах курса. В разделе «методические рекомендации» разъясняется содержание изучаемого материала, его связь с предшествующими и последующими темами. В этом разделе дается общая характеристика не только теоретического материала, но и системы упражнений к нему. Кроме того, даются указания по использованию упражнений к пункту, примерные рекомендации о разбиении упражнений по урокам, по их распределению на домашние и классные работы. В разделе «указания к упражнениям» предлагаются советы по методике работы с упражнениями, приводятся некоторые решения (иногда разными способами), указания, ответы, изредка – комментарии к упражнениям, к истории их возникновения. Здесь предлагаются дополнительные вопросы, которые могут быть поставлены перед учащимися при выполнении упражнений, вопросы, продолжающие идею некоторых упражнений до уровня самостоятельных творческих работ учащихся. Рубрика «устные упражнения» содержит систему устных упражнений к каждому пункту. В конце каждой главы даны указания к дополнительным упражнениям. Здесь учителю предлагается не только алгоритм решения (а иногда – и само решение), но и потенциально возможное место того или иного задания в группе других заданий, решаемых в классе или дома. В приложении предлагается примерное поурочное планирование и некоторые пояснения к нему. Стоит особо обратить внимание читателя на то, что планирование дается в расчете 4 или 5 уроков алгебры в неделю. (Мнемозина), МНЕМОЗИНА 978-5-346-02995-3
487 руб.
Russian
Каталог товаров

Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга состоит из введения, нескольких глав, соответствующих главам учебника, и из приложения. Главы разбиты на параграфы, параграфы – на пункты. Название глав, параграфов и пунктов дословно совпадает с названием глав, параграфов и пунктов соответствующих учебников. В каждом пункте выделены рубрики: знания и умения, методические рекомендации, указания к упражнениям, устные упражнения. В конце каждой главы помещены указания к дополнительным упражнениям, а в конце книги – указания к задачам повышенной трудности. Рубрика «знания и умения» содержит перечень тех знаний и умений, которые должны приобрести учащиеся в процессе изучения материала. Наличие этой рубрики не только поможет определить уровень требований к учащимся при оценке их знаний, но и позволит учителю акцентировать внимание учащихся на основных идеях и методах курса. В разделе «методические рекомендации» разъясняется содержание изучаемого материала, его связь с предшествующими и последующими темами. В этом разделе дается общая характеристика не только теоретического материала, но и системы упражнений к нему. Кроме того, даются указания по использованию упражнений к пункту, примерные рекомендации о разбиении упражнений по урокам, по их распределению на домашние и классные работы. В разделе «указания к упражнениям» предлагаются советы по методике работы с упражнениями, приводятся некоторые решения (иногда разными способами), указания, ответы, изредка – комментарии к упражнениям, к истории их возникновения. Здесь предлагаются дополнительные вопросы, которые могут быть поставлены перед учащимися при выполнении упражнений, вопросы, продолжающие идею некоторых упражнений до уровня самостоятельных творческих работ учащихся. Рубрика «устные упражнения» содержит систему устных упражнений к каждому пункту. В конце каждой главы даны указания к дополнительным упражнениям. Здесь учителю предлагается не только алгоритм решения (а иногда – и само решение), но и потенциально возможное место того или иного задания в группе других заданий, решаемых в классе или дома. В приложении предлагается примерное поурочное планирование и некоторые пояснения к нему. Стоит особо обратить внимание читателя на то, что планирование дается в расчете 4 или 5 уроков алгебры в неделю.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Повторение материала 7 класса
Глава 1. Дроби
Глава 2. Целые числа. Делимость чисел
Глава 3. Действительные числа. Квадратные корни
Глава 4. Квадратные уравнения
Глава 5. Неравенства
Глава 6. Степень с целым показателем
Глава 7. Функции и графики
Итоговое повторение материала 8 класса
Примерное поурочное планирование
О проектной деятельности в курсе алгебры 8
класса
Контрольно-измерительные материалы
Контрольные и самостоятельные работы
(подготовительные варианты)
О каникулярной работе
Каникулярная контрольная работа
Штрихкод:   9785346029953
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   362 г
Размеры:   215x 145x 17 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить