Правила делового общения. 33 "нельзя" и "можно" Правила делового общения. 33 "нельзя" и "можно" Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ? известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ? помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4823-8
314 руб.
Russian
Каталог товаров

Правила делового общения. 33 "нельзя" и "можно"

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ? известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ? помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Вступление
Часть 1. Нельзя! Никому и никогда!
Правило 1. Звонить подчиненным по телефону в их личное время (если речь не идет о критической ситуации)
Правило 2. Проводить совещания дольше двух часов подряд
Правило 3. Устраивать совещания после 20 часов
Правило 4. Поворачиваться к человеку спиной, не попрощавшись и не закончив разговор
Правило 5. Обращаться только к одному из присутствующих, игнорируя всех остальных
Правило 6. На вопрос "Как дела?" отвечать дольше 10 секунд
Правило 7. Делиться своими проблемами или рассказывать об успехах посторонним людям
Правило 8. Приводить самого себя и свои успехи в качестве примера для подражания
Правило 9. Перебивать собеседника
Правило 10. На предложения подчиненных сразу отвечать "нет"
Правило 11. Разговаривать по мобильному телефону в присутствии других людей
Правило 12. Опаздывать на совещания и переговоры
Правило 13. Не перезванивать и не отвечать на деловые письма хотя бы коротеньким "ОК"
Правило 14. Критиковать кого-то в присутствии других (если это не делается специально)
Правило 15. Прилюдно раздражаться и нервничать
Правило 16. Отвечать на вопросы подчиненных без энтузиазма и понимания
Правило 17. Обращаться к людям на "ты" (если это не происходит по обоюдной договоренности)
Правило 18. Не задавать вопросов во время общения
Правило 19. Давать советы, если вас о них не просили
Правило 20. Негативно и резко реагировать на безобидные "подколы" коллег
Правило 21. Настаивать на своей правоте в ситуации, когда уже принято другое решение
Правило 22. Неожиданно предпочесть одного собеседника другому
Правило 23. Нарушать правила вежливости и этикета
Правило 24. Не следить за собой
Правило 25. Считать себя правым - во всем и всегда
Правило 26. Нарушать формат общения, который вы сами установили
Правило 27. Рассказывать старый анекдот, не поинтересовавшись, знают ли его присутствующие
Правило 28. Смеяться над собственными шутками громче остальных
Правило 29. Смотреть во время общения в пол или потолок
Правило 30. Громко говорить и громко смеяться
Правило 31. Говорить в жанре монолога, долго и с подробностями, не узнав заранее, есть ли у
слушателей время и желание тратить время на ваши рассказы
Правило 32. Заявить дискуссию и сразу высказать свое мнение
Правило 33. Врать, изворачиваться или оправдываться, если виноваты
Часть 2. Можно и нужно. Всем и всегда
Правило 1. Определить свою цель
Правило 2. Узнать аудиторию
Правило 3. Придерживаться формата
Правило 4. Ловить момент
Правило 5. Втягивать людей
Правило 6. Задавать вопросы
Правило 7. Искать метафоры
Правило 8. Уметь представить себя
Правило 9. Держать паузу
Правило 10. Использовать существительные и глаголы
Правило 11. Говорить грамотно
Правило 12. Опираться на законы драматургии
Правило 13. Подыскивать подходящее обращение
Правило 14. Шутить чаще
Правило 15. Смотреть в глаза
Правило 16. Приносить картинки и предметы
Правило 17. Удивлять фактами
Правило 18. Повторять удачные "фишки"
Правило 19. Спорить только с собой
Правило 20. Улыбаться!
Правило 21. Формулировать кратко
Правило 22. Говорить "понимаю" вместо "нет"
Правило 23. Найти свой стиль
Правило 24. Обращаться по имени
Правило 25. Делать комплименты
Правило 26. Быть вежливым
Правило 27. Ставить себя на место собеседника
Правило 28. Признавать свои ошибки
Правило 29. Сохранять достоинство
Правило 30. Быть позитивным
Правило 31. Стараться закончить разговор первым
Правило 32. Благодарить и кланяться
Правило 33. Менять и меняться
Заключение
Штрихкод:   9785961448238
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   232 г
Размеры:   206x 130x 12 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Составитель:   Юдина Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить