Играй! История видеоигр Играй! История видеоигр \"Играй! История видеоигр\" представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх. Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире. За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды. В своей книге \"Играй! История видеоигр\" британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире. \"Настоящая история видеоигр - это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост, - объясняет сам Донован. - Цель \"Играй!\" -воспеть живучесть и богатейшее творческое воображение наиболее талантливых создателей игр и рассказать о том, почему развитие видеоигр пошло так, а не иначе\". Донована интересует не технологическая гонка, вокруг которой, казалось бы, крутится все происходящее в игровой среде, а то, как с помощью технических средств человек реализует свои идеи, расширяя границы игровой среды. На 648-ми страницах довольно подробно рассказывается история становления и развития видео- и компьютерных игр не только на территории США и Японии, но и Европы и Азии. Рассказывается об истоках зарождения и эволюции всех основных игровых жанров. В легкой и увлекательной форме приводятся примеры активного влияния игровой среды на современную популярную культуру. Специально для российского издания Тристан Донован написал дополнительную главу о современных реалиях игровой индустрии и ее российской части. На русском языке это первая книга, в которой так подробно изучается история становления и эволюции видео- и компьютерных игр. Белое яблоко 978-5-9903760-4-5
1076 руб.
Russian
Каталог товаров

Играй! История видеоигр

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
"Играй! История видеоигр" представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх.
Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире.
За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды.
В своей книге "Играй! История видеоигр" британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире. "Настоящая история видеоигр - это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост, - объясняет сам Донован. - Цель "Играй!" -воспеть живучесть и богатейшее творческое воображение наиболее талантливых создателей игр и рассказать о том, почему развитие видеоигр пошло так, а не иначе".
Донована интересует не технологическая гонка, вокруг которой, казалось бы, крутится все происходящее в игровой среде, а то, как с помощью технических средств человек реализует свои идеи, расширяя границы игровой среды.
На 648-ми страницах довольно подробно рассказывается история становления и развития видео- и компьютерных игр не только на территории США и Японии, но и Европы и Азии. Рассказывается об истоках зарождения и эволюции всех основных игровых жанров. В легкой и увлекательной форме приводятся примеры активного влияния игровой среды на современную популярную культуру.
Специально для российского издания Тристан Донован написал дополнительную главу о современных реалиях игровой индустрии и ее российской части.
На русском языке это первая книга, в которой так подробно изучается история становления и эволюции видео- и компьютерных игр.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Вступительное слово Ричарда Гэрриота
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Глава 1: Эй! Давай играть! Зарождение видеоигр
Глава 2: Не упускайте мяч и ставьте рекорды
Гонка по созданию первой коммерческой
видеоигры
Глава 3: Хорошая вещь для домашнего отдыха
Революция Atari от аркадного Pong до домашнего
Pong
Глава 4: Жвачка, проволока и стержень
Микропроцессоры встряхнули видеоигры
Глава 5: Грандиозное озарение
Компьютерные игры переходят с мэйнфреймов
домой
Глава 6: Нервные примадонны
Появление картриджных консолей и Space.
Invaders завоевала мир
Глава 7: Лихорадка Рас-Man
Американский видеоигровой бум начала 1980-х
Глава 8: Дьявольски хитроумные изобретения
Крах американской видеоигровой индустрии
Глава 9: Дядюшка Клайв
Британская, испанская и австралийская
видеоигровые индустрии в 1980-х
Глава 10: Французская черта
Французская, западногерманская, голландская и
итальянская видеоигровые индустрии в 1980-х
Глава 11: Макинтошизация
Вторжение Apple Mac и жизнь после бума
Глава 12: Инструмент для продажи контента
Японская игровая индустрия в 1980-х и рост
Nintendo
Глава 13: Я мог бы поклясться, что сейчас 1983 год
Nintendo Entertainment System завоевывает Америку
Глава 14: Интерактивные фильмы Видеоигры
оглядываются на Голливуд
Глава 15: Ах! Вы, должно быть, Бог!
Приключения Уилла Райта и Питера Мольньё в
открытом мире
Глава 16: Самолет до Москвы Битва за Tetris и
игры за железным занавесом
Глава 17: Sega может то, что Nintendo не может
Sega вступает в борьбу с Nintendo с помощью Sonic
the Hedgehog
Глава 18: Смертельная битва
Сенат США разбирается с насилием в видеоиграх
Глава 19: Библиотека в рыбьей глотке Революция
CD-ROM
Глава 20: Совершенный дисплей
Игры уходят в 3D и как Id Software видоизменила
среду
Глава 21: Мы гордимся тем, что разор
вали их в
клочья PlayStation и девушки в видеоиграх
Глава 22: Битмания
Музыкальные игры захватывают мир, аркады
теряют популярность
Глава 23: Ты не жил, пока не умер в MUD
Рождение виртуального мира
Глава 24: Вторые жизни
Южная Корея становится игровым гигантом и
экономика виртуального мира
Глава 25: Маленькие компьютерные человечки
Как игровые разработчики превратили игроков в
творцов
Глава 26: Игры для всех
Видеоигры заново обращаются к массовой
аудитории
Глава 27: Захватывающая эпоха преступности
Величественные замыслы и Grand Theft Auto
Глава 28: Магия, вылетающая из пальцев
Инди-разработчики вернули видеоигры обратно в
спальни
Игрография
Сборник лучших и самых важных игр
Компьютерные системы и игровые консоли
Обзор всех видеоигровых платформ
упоминающихся в книге
Источники
Благодарности
Алфавитный указатель
Штрихкод:   9785990376045
Бумага:   Офсет
Масса:   1 036 г
Размеры:   228x 170x 35 мм
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить