Поурочные разработки по русскому языку к УМК Рамзаевой. 3 класс. ФГОС Поурочные разработки по русскому языку к УМК Рамзаевой. 3 класс. ФГОС Предлагаемые поурочные разработки по русскому языку для 3 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по учебнику Т.Г. Рамзаевой («Ритм»). Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Вако, (ВАКО) 978-5-408-01915-1
180 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по русскому языку к УМК Рамзаевой. 3 класс. ФГОС

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Предлагаемые поурочные разработки по русскому языку для 3 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по учебнику Т.Г. Рамзаевой («Ритм»). Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
•От автора
•Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю)
•Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю)

Повторение изученного во 2 классе
•Урок 1. Речь
•Урок 2. Предложение
•Урок 3. Текст – единица языка и речи
•Урок 4. Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия и состояния предметов (глаголы)
•Урок 5. Распознавание слов по вопросам. Точное употребление слов в предложении
•Урок 6. Имена собственные. Заглавная буква
•Урок 7. Однокоренные слова
•Урок 8. Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я
•Урок 9. Слово и слог
•Урок 10. Мягкий знак – показатель мягкости согласных
•Урок 11. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн
•Урок 12. Разделительный мягкий знак
•Урок 13. Звонкие и глухие согласные звуки, обозначение их буквами
•Урок 14. Ударные и безударные гласные звуки, обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слов и безударных гласных в двусложных словах
•Урок 15. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2 классе»
•Урок 16. Анализ контрольного диктанта. Закрепление

Предложение. Словосочетание
•Урок 17. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
•Урок 18. Восклицательные предложения
•Урок 19. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
•Урок 20. Построение предложений и оформление их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений
•Урок 21. Обучающее изложение
•Урок 22. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении
•Урок 23. Связь слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения
•Урок 24. Словосочетание
•Урок 25. Предложение и словосочетание
•Урок 26. Сочинение на тему «Забавный случай с моим домашним питомцем»
•Урок 27. Анализ сочинения. Закрепление

Текст
•Урок 28. Текст. Тема текста
•Урок 29. Тема текста
•Урок 30. Обобщение изученного по теме «Текст»

Состав слова
•Урок 31. Однокоренные слова. Два признака однокоренных слов
•Урок 32. Корень слова
•Урок 33. Понятие об окончании
•Урок 34. Окончание и его роль в предложении
•Урок 35. Сочинение по серии картинок
•Урок 36. Анализ сочинения. Закрепление
•Урок 37. Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке
•Урок 38. Приставка и суффикс как значимые части слова
•Урок 39. Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов
•Урок 40. Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок
•Урок 41. Суффикс и приставка
•Урок 42. Контрольный диктант по теме «Состав слова»
•Урок 43. Анализ контрольного диктанта. Закрепление
•Урок 44. Изложение текста по вопросам
•Урок 45. Анализ изложения. Закрепление

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
•Урок 46. Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне
•Урок 47. Проверка слов с парными согласными в корне
•Урок 48. Проверка слов с парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова
•Урок 49. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне
•Урок 50. Обучающее изложение
•Урок 51. Анализ изложения. Закрепление
•Урок 52. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам
•Урок 53. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне
•Урок 54. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне»
•Урок 55. Анализ контрольного диктанта. Закрепление

Правописание безударных гласных в корне слова
•Урок 56. Безударные гласные в корне слова
•Урок 57. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне
•Урок 58. Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способах проверки
•Урок 59. Сочинение на тему «Зимние забавы детей»
•Урок 60. Анализ сочинения. Закрепление
•Урок 61. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне
•Урок 62. Деление текста на части. Закрепление
•Урок 63. Обучающее изложение
•Урок 64. Анализ изложения. Закрепление
•Урок 65. Восстановительный диктант. Закрепление
•Урок 66. Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё
•Урок 67. Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё
•Урок 68. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
•Урок 69. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
•Урок 70. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне
•Урок 71. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне
•Урок 72. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»
•Урок 73. Анализ контрольного диктанта. Закрепление

Слова с непроизносимыми согласными в корне
•Урок 74. Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне
•Урок 75. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
•Урок 76. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
•Урок 77. Правописание слов типа чудесный, опасный
•Урок 78. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»
•Урок 79. Анализ контрольного диктанта. Закрепление
•Обобщение правил правописания корней слов
•Урок 80. Обобщение правил правописания корней слов
•Урок 81. Сопоставление правил правописания безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова
•Урок 82. Обучающее изложение

Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. Предлоги и приставки
•Урок 83. Приставка
•Урок 84. Правописание приставок
•Урок 85. Правописание безударных гласных в приставках
•Урок 86. Упражнения в правописании приставок и безударных гласных в корне
•Урок 87. Обучающее изложение
•Урок 88. Предлоги и приставки
•Урок 89. Упражнения в правописании слов с предлогами и приставками

Разделительный твёрдый знак
•Урок 90. Разделительный твёрдый знак
•Урок 91. Разделительные твёрдый и мягкий знаки
•Урок 92. Обобщение знаний о правописании разделительных твёрдого и мягкого знаков
•Урок 93. Обучающее изложение
•Урок 94. Анализ изложения. Закрепление

Части речи
•Урок 95. Понятие о частях речи
•Урок 96. Местоимение
•Урок 97. Упражнения в определении частей речи
•Урок 98. Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам
•Урок 99. Части речи и их правильное употребление

Имя существительное
•Урок 100. Имя существительное и его роль в речи
•Урок 101. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и имена существительные, отвечающие на вопрос что?
•Урок 102. Обучающее изложение
•Урок 103. Анализ изложения. Заглавная буква в именах собственных
•Урок 104. Род имён существительных
•Урок 105. Род имён существительных во множественном числе
•Урок 106. Определение рода имён существительных в тексте
•Урок 107. Родовые окончания имён существительных
•Урок 108. Изменение имён существительных по числам
•Урок 109. Изменение имён существительных по числам
•Урок 110. Изменение окончаний имён существительных в зависимости от связи с другим словом. Склонение имён существительных
•Урок 111. Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе. Ознакомление с приёмами определения падежей
•Урок 112. Упражнения в определении падежей
•Урок 113. Упражнения в определении падежей
•Урок 114. Обучающее изложение
•Урок 115. Анализ изложения. Закрепление
•Урок 116. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих
•Урок 117. Упражнения в правописании слов с шипящими на конце
•Урок 118. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»
•Урок 119. Анализ контрольного диктанта. Закрепление

Имя прилагательное
•Урок 120. Имя прилагательное и его роль в речи
•Урок 121. Употребление имён прилагательных в речи
•Урок 122. Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы
•Урок 123. Текст-описание
•Урок 124. Закрепление изученного об имени прилагательном
•Урок 125. Изменение имён прилагательных по родам
•Урок 126. Изменение имён прилагательных по родам
•Урок 127. Правописание родовых окончаний имён прилагательных
•Урок 128. Изменение имён прилагательных по числам
•Урок 129. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
•Урок 130. Анализ контрольного диктанта. Закрепление
•Урок 131. Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных
•Урок 132. Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных
•Урок 133. Обобщение изученного об имени прилагательном
•Урок 134. Изложение научно-познавательного текста по вопросам

Глагол
•Урок 135. Глагол и его роль в речи
•Урок 136. Роль глаголов в предложении
•Урок 137. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы
•Урок 138. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле
•Урок 139. Текст-рассуждение
•Урок 140. Изменение глаголов по числам
•Урок 141. Изменение глаголов по числам
•Урок 142. Обучающее изложение
•Урок 143. Анализ изложения. Закрепление
•Урок 144. Понятие о временных формах глагола
•Урок 145. Приёмы определения времени глаголов
•Урок 146. Неопределённая форма глагола
•Урок 147. Неопределённая форма глагола
•Урок 148. Изменение глаголов по временам
•Урок 149. Обучающее изложение
•Урок 150. Анализ изложения. Закрепление
•Урок 151. Изменение глаголов прошедшего времени по родам
•Урок 152. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками
•Урок 153. Правописание частицы не с глаголами
•Урок 154. Правописание частицы не с глаголами
•Урок 155. Упражнения в правописании глаголов с частицей не
•Урок 156. Обобщение и систематизация изученного о частях речи
•Урок 157. Контрольный диктант по теме «Глагол»
•Урок 158. Анализ контрольного диктанта. Закрепление
•Урок 159. Обучающее изложение

Повторение
•Урок 160. Слово и предложение
•Урок 161. Текст. Состав слова
•Урок 162. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний
•Урок 163. Правописание корней слов
•Урок 164. Правописание слов с приставками, с разделительными твёрдым и мягким знаками
•Урок 165. Правописание слов с безударными гласными и непроизносимыми согласными в корне. Части речи
•Урок 166. Итоговый контрольный диктант
•Урок 167. Анализ контрольного диктанта. Части речи
•Урок 168. Части речи
•Урок 169. Части речи
•Урок 170. КВН

•Список литературы
Штрихкод:   9785408019151
Бумага:   Офсет
Масса:   289 г
Литературная форма:   Пособие для учителей
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить