E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.(п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге.Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов. Питер 978-5-496-01290-4
320 руб.
Russian
Каталог товаров

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

  • Автор: Дмитрий Демин
  • Интегральный переплет
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 208
  • ISBN: 978-5-496-01290-4
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.(п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге.Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
О чем речь
Четыре неоспоримых преимущества
E-mail-маркетинга
Краткая "анатомия" E-mail-маркетинга
Стратегия и задачи, оценка своего нынешнего
состояния
О клиенте
О проблеме
Форма регистрации/подписки
и ее размещение
Какую информацию для заполнения оставлять в
форме подписки?
Где размещать форму подписки?
"Приземлять" надо уметь - эффективный
одностраничник
Почему именно одностраничники
Секрет эффективного одностраничника
Как сделать
Одностраничник?
Набираем последователей и привлекаем
подписчиков
Аналитика и
статистика
Способы привлечения подписчиков
Привлечение подписчиков с помощью контекстной
рекламы
Развлекая, рекламируемся -
подписчики из
соцсетей
О том, что нельзя делать
Кнут и пряник - как заставить посетителей сайта
оставить свои данные
Обзор сервисов почтовых рассылок
Виды писем в рассылке
Что писать и как продавать в
рассылке
Повышаем
читабельность
HTML vs обычные письма - красота против
практичности
АБ-тестирование
Спам-фильтры на страже интересов
ваших подписчиков
Оригинальный контент - пища для ума
Жизненный цикл E-mail-маркетинга
Ошибки и секреты E-mail-маркетинга
Агрессивные
продажи
Качество vs
количество
Постоянная генерация новых подписчиков
Дополнительные способы привлечь внимание к
письму и его
содержимому
Роль личности, или Как привязать
к себе клиентов на всю жизнь
Монетизация рассылки без товара
"Грязные" технологии на службе E-mail-маркетологов
Бесплатный сыр и E-mail-мышеловки
E-mail-маркетинг "по-черному"
И напоследок
Штрихкод:   9785496012904
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   235 г
Размеры:   215x 146x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить