Орфографическая дорожка. Эх! Какие парные согласные! Орфографическая дорожка. Эх! Какие парные согласные! Орфографическая дорожка — новый вид учебного пособия, помогающий учащимся начальных классов в игровой форме осваивать написание проверяемых и непроверяемых парных согласных в словах. После безударных гласных написание согласных букв в словах является одной из центральных тем языкового материала в начальных классах. Поэтому нашей целью было набрать тренировочный материал, сгруппировав его вокруг парных согласных «б-п», «в-ф», «д-т», «з-с», «ж-ш», «г-к», как проверяемых, так и непроверяемых. Нами двигало желание научить видеть корень, привыкнуть к разным словам. Сначала это парные согласные в конце слов, затем в середине. Заметим, что нашей целью было постепенное включение маленьких слов — предлогов, частиц, союзов. Данный вид пособия предусматривает работу как индивидуальную, так и в парах. Если ребёнок работает индивидуально, то можно как вставлять согласные внутрь слова, так и помещать их в колонке, а можно оставить колонку и для проверки работы (ставить +; –), можно ограничить ребёнка во времени, применяя секундомер. Тогда оценивается не только правильность полученных слов, но и их количество. 5 ЗА ЗНАНИЯ 978-5-989-23645-9
206 руб.
Russian
Каталог товаров

Орфографическая дорожка. Эх! Какие парные согласные!

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Орфографическая дорожка — новый вид учебного пособия, помогающий учащимся начальных классов в игровой форме осваивать написание проверяемых и непроверяемых парных согласных в словах. После безударных гласных написание согласных букв в словах является одной из центральных тем языкового материала в начальных классах. Поэтому нашей целью было набрать тренировочный материал, сгруппировав его вокруг парных согласных «б-п», «в-ф», «д-т», «з-с», «ж-ш», «г-к», как проверяемых, так и непроверяемых. Нами двигало желание научить видеть корень, привыкнуть к разным словам. Сначала это парные согласные в конце слов, затем в середине. Заметим, что нашей целью было постепенное включение маленьких слов — предлогов, частиц, союзов. Данный вид пособия предусматривает работу как индивидуальную, так и в парах. Если ребёнок работает индивидуально, то можно как вставлять согласные внутрь слова, так и помещать их в колонке, а можно оставить колонку и для проверки работы (ставить +; –), можно ограничить ребёнка во времени, применяя секундомер. Тогда оценивается не только правильность полученных слов, но и их количество.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785989236459
Аудитория:   6-8 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   140 г
Размеры:   207x 146x 7 мм
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить