Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров О книге Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса - \"дизайн-мышлении\", то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском. Для кого эта книга Для руководителей и менеджеров любого уровня Об авторах Жанна Лиедтка - профессор менеджмента в Виргинском Университете, специализируется на дизайн-мышлении и инновациях. Тим Огилви - CEO компании Peer Insight, консультант по инновациям. В числе его клиентов Bank of America, HP, Pfizer, Procter&Gamble и правительства разных стран. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-314-3
1451 руб.
Russian
Каталог товаров

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса - "дизайн-мышлении", то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса.

Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском.

Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров любого уровня

Об авторах
Жанна Лиедтка - профессор менеджмента в Виргинском Университете, специализируется на дизайн-мышлении и инновациях.

Тим Огилви - CEO компании Peer Insight, консультант по инновациям. В числе его клиентов Bank of America, HP, Pfizer, Procter&Gamble и правительства разных стран.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Раздел I. Дизайн-мышление: как и почему
Глава 1. Почему дизайн?
Глава 2. Четыре вопроса, десять инструментов
Раздел II. Что есть?
Глава 3. Визуализация
Глава 4. Исследование пользовательских
сценариев
Глава 5. Анализ цепочки создания ценности
Глава 6. Майнд-мэппинг
Раздел III. Что если?
Глава 7. Брейншторминг
Глава 8. Разработка концепций
Раздел IV. Что цепляет?
Глава 9. Тестирование гипотез
Глава 10. Горячее прототипирование
Раздел V. Что работает?
Глава 11. Ко-дизайн с пользователем
Глава 12. Тестовый запуск
Раздел VI. Инициируем рост и инновации в вашей
компании
Приложения
Средства управления проектом
Список универсальных человеческих
потребностей, созданный организацией Center for
nonviolent communication
Дополнительная литература
Примечания
Благодарности
Об авторах
Штрихкод:   9785000573143
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   682 г
Размеры:   217x 216x 19 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Мамедова Таира
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить