Играем в сказку. Три медведя. ФГОС Играем в сказку. Три медведя. ФГОС Серия дидактических пособий «Играем в сказку» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет в детском саду и дома. Сказка «Три медведя» хорошо знакома детям. Однако чтобы развивать мышление, творческие способности, воображение, недостаточно просто прочитать сказку и задать вопросы. Нужно уметь знакомить малыша со сказкой. Как это делать, Вы узнаете из данного пособия. Пособие позволяет ознакомить детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака). Мозаика-Синтез 978-5-43150-561-4, 978-5-4315-0561-4
290 руб.
Russian
Каталог товаров

Играем в сказку. Три медведя. ФГОС

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Серия дидактических пособий «Играем в сказку» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет в детском саду и дома. Сказка «Три медведя» хорошо знакома детям. Однако чтобы развивать мышление, творческие способности, воображение, недостаточно просто прочитать сказку и задать вопросы. Нужно уметь знакомить малыша со сказкой. Как это делать, Вы узнаете из данного пособия. Пособие позволяет ознакомить детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака).

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785431505614
Масса:   331 г
Отзывы Рид.ру — Играем в сказку. Три медведя. ФГОС
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
22.12.2014 22:24
Супер-супер набор карточек с иллюстрациями к сказке "три медведя"! Мы очень критично относимся к стилистике изображения, сейчас все наводнено полукомпьютерными картинками, медведями не отличимых от поросят, неестественными выражениями лица, здесь все так, как хотелось бы! Кроме этого, сын у нас начинал "читать" эту сказку в 2 года, то есть в том возрасте, когда дети не умеют слушать и представлять, им обязательно нужно наглядно все показывать, и нам хотелось такую книгу, в которой каждое действие сопровождается соответствующей картинкой - и здесь опять удача! Пусть - это просто набор карточек, но получше очень многих книг! И, главное, сын сам просит ее "почитать"! Сейчас нам 2,9, очень много книг-гляделок, книг с окошками, с музыкальным модулем, книг- машинок, но этот набор к нашему удивлению до сих пор в фаворе!
Из плюсов - формат большой - А4, листы из картона, картинки яркие, детали прорисованы, а цена для картонной книги небольшая!
Кстати, это практически единственная версия, в которой показано, что Машенька не просто пришла поела и поспала у медведей, а навела БАРДАК, в чем, собственно, и мораль сказки - вломилась в чужой дом, без спросу наелась, навела бардак, за что ее чуть и не сьели. На картинке показано, что попробовав из тарелки Михаила Потапыча и Настасьи Петровны, она часть каши расплескала по столу и ложки кое-как побрасала, что стулья, которые были аккуратно расставлены, она оставила в беспорядке, что полежав на кроватях медведей, она смяла простыни и уронила одеяло на пол, мелочи, но на них и надо обращать внимание малышей, из них складывается понятие хорошо и плохо. Единственный недочет в иллюстрации - это то, что Маша легла спать в лаптях, мы бы и не обратили б внимание, если б не сын, который сразу спросил, "чего это она в туфельках?", но это может от того, что мы его гоняем и не разрешаем в кровать в сандальках залезать?
Кстати, эти карточки хороший способ развивать речь и понятие последовательности событий у ребенка, мы уже пытаемся предложить сыну рассказать сказку, выкладывая иллюстрации, конечно это пока сложно (слишком большой объем картинок) но когда мама "ошибается" выкладывая карточки, ребенок сам поправляет, отыскивая нужную.
Методический набор представляет собой папку-обложку, в которой хранятся карточки-иллюстрации книги, карточки для дополнительной работы и методичка с текстом сказки и разьяснением, как работать с материалом.
Если использовать не как сказку, то это вещь долгоиграющая, действительно далеко за трехлетний возраст, потому как в методичке предлогается сопоставлять предметы по размеру, а именно - дополнительные карточки представляют собой изображения трех медведей, они соответственно трех размеров, а так же карточки со стульями, тарелками, ложками и кроватями, эти карточки такого же размера как и их "хозяева". Причем Машенька в том же размере, что и Мишутка, поэтому ей впору все Мишуткины вещи. Для детей постарше в соответствующем размере карточки с цветными прямоугольниками, которые ребенок должен соотносить с медведями и Машей, но мне, кажется, это уже черезчур, слишком обстрактным должно быть мышление и не к чему это.
Вобщем, даже без учебного пособия вещь отличная, мы брали только ради иллюстраций и до сих пор рады! Возьмем все карточки из этой серии!
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Играем в сказку. Три медведя. ФГОС» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить