Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу Цитата \"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким\". Дэн Кеннеди О чем книга \"Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу\" Называя себя \"фундаменталистом прямого маркетинга\" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда. Почему книга \"Жесткий бренд-билдинг\" достойна прочтения Дэна Кеннеди называют \"профессором жестокой реальности\" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, \"приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке\". Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга. Кто автор Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE. Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги \"Бизнес Iron Tribe\". Альпина Паблишерз 978-5-9614-4840-5
656 руб.
Russian
Каталог товаров

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким".
Дэн Кеннеди

О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу"
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

Почему книга "Жесткий бренд-билдинг" достойна прочтения
Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

Кто автор
Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие. Как эта книга изменит ваши мысли о своем бизнесе и бренде
ГЛАВА 1. Сияющие перспективы и жесткая правда обладания брендом
ГЛАВА 2. Они переварят ваш маркетинговый бюджет прежде, чем у вас появится бренд
ГЛАВА 3.Как я узнал про маркетинг прямого отклика
ГЛАВА 4.Мы строим бренд, продавая
ГЛАВА 5.Готовьтесь к критике, становитесь толстокожими
ГЛАВА 6.История с рекламными агентствами
ГЛАВА 7. Наша формула успеха: привлекать клиентов рекламой прямого отклика,
поддерживать их интерес к бренду, гордость за него и желание быть его миссионерами
ГЛАВА 8. По тонкому льду: развиваем бренд при помощи первичного и вторичного маркетинга
ГЛАВА 9. Без усилий сильный бренд не создашь
ГЛАВА 10. Быстрее, чем вас скопируют
ГЛАВА 11. Бренд-билдинг на основе уникального торгового предложения и легенды бренда: кейсы из практики GKIC
ГЛАВА 12. Бренд без маркетинговой поддержки похож на дерево, падающее в безлюдном лесу
ГЛАВА 13. Жизнь специалиста по прямому маркетингу под зонтиком крупного бренда
ГЛАВА 14. Как сочетать СМИ и средства прямого информирования
ГЛАВА 15. Только бренд или бренд в сочетании с прямым откликом?
ГЛАВА 16.Ваш бренд - это ваша история: как построить бренд и бизнес при помощи технологии StorySelling
ГЛАВА 17.Мышонок и кролик
ГЛАВА 18.Создать бренд - как сложить костер
ГЛАВА 19.Власть паранойи и смерть от тысячи порезов
ГЛАВА 20.Строительство ПЕРСОНАЛЬНОГО бренда
ГЛАВА 21.Бренд, в который никто не верил
Послесловие. Затерянные во Вселенной
Об авторах
Штрихкод:   9785961448405
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   550 г
Размеры:   222x 171x 20 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить