От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии О книге Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больше денег зарабатываете. В этой книге специалист по оптимизации конверсии Бенджи Рэбхен предлагает свой системный подход к оптимизации. В книге вы найдете: проверенные на практике стратегии для повышения конверсии вашего бизнеса; детальное описание сплит-тестов и методов сбора данных и рекомендации по их применению; описание холистического подхода к оптимизации конверсии, который способствует не только ее росту, но и вовлеченности и удовлетворенности клиентов Для кого эта книга Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов. И для тех, кому важны продажи через интернет. Об авторе Бенджи Рэбхэн - спикер, эксперт по оптимизации конверсии. Основатель и CEO компании ConversionCore. Был включен в Empact 100 - список топ-100 молодых предпринимателей США. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-205-4
783 руб.
Russian
Каталог товаров

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании.

Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больше денег зарабатываете. В этой книге специалист по оптимизации конверсии Бенджи Рэбхен предлагает свой системный подход к оптимизации. В книге вы найдете: проверенные на практике стратегии для повышения конверсии вашего бизнеса;
детальное описание сплит-тестов и методов сбора данных и рекомендации по их применению;
описание холистического подхода к оптимизации конверсии, который способствует не только ее росту, но и вовлеченности и удовлетворенности клиентов

Для кого эта книга
Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов. И для тех, кому важны продажи через интернет.

Об авторе
Бенджи Рэбхэн - спикер, эксперт по оптимизации конверсии. Основатель и CEO компании ConversionCore. Был включен в Empact 100 - список топ-100 молодых предпринимателей США.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Что такое комплексная оптимизация
коэффициента конверсии
Глава 2. Планирование вашей воронки
Глава 3. Сбор информации и определение
идеального момента конверсии
Глава 4. Стратегии сплит-тестирования
Глава 5. Как собирать данные
Глава 6. Дизайн, ориентированный на конверсию
Глава 7. Копирайтинг, ориентированный на
конверсию
Глава 8. Стратегии видеоконверсий
Глава 9. Стратегии целевой страницы
Глава 10. Стратегии стандартного сайта
Глава 11. Стратегии сайта-корзины
Глава 12. Стратегии мобильного сайта
Глава 13. Как оптимизировать трафик для
конверсий
Глава 14. Стратегии сопутствующего маркетинга
Глава 15. Продвинутые стратегии из
конверсионной копилки Бенджи
Заключение
Штрихкод:   9785000572054
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   500 г
Размеры:   235x 165x 20 мм
Тираж:   1 500
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Дворецкая Юлия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить