Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается В основе педагогической системы Монтессори лежит принцип недопустимости насилия над ребенком. Ребенок - целостная активная личность с чрезвычайно интенсивной мотивацией к саморазвитию. Задача родителей заключается в том, чтобы подготовить развивающую среду и наблюдать за самостоятельной работой ребенка, предлагая свою помощь лишь тогда, когда это необходимо. Дети, воспитанные по системе Монтессори: самостоятельны, аккуратны, ответственны, умеют ставить цели и принимать решения, понятливы, доискиваются до сути, а главное - умеют и хотят быть свободными! АСТ 978-5-17-094509-2
267 руб.
Russian
Каталог товаров

Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В основе педагогической системы Монтессори лежит принцип недопустимости насилия над ребенком. Ребенок - целостная активная личность с чрезвычайно интенсивной мотивацией к саморазвитию. Задача родителей заключается в том, чтобы подготовить развивающую среду и наблюдать за самостоятельной работой ребенка, предлагая свою помощь лишь тогда, когда это необходимо.
Дети, воспитанные по системе Монтессори: самостоятельны, аккуратны, ответственны, умеют ставить цели и принимать решения, понятливы, доискиваются до сути, а главное - умеют и хотят быть свободными!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
РЕБЕНОК ПРЕОБРАЗУЕТ МИР

ГЛАВА 1. ФИЛОСОФИЯ ДЕТСТВА
Этапы роста
Период созидания
Абсорбирующий разум
Новые ориентиры
Духовный эмбрион
Адаптация ребенка
Психоэмбриональная жизнь
Рождение и развитие
"Туманности"
Завоевание независимости
Концепция созревания
Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация...
Общественное развитие
Ребенок в семье
Дети любят взрослых

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ "ГУМАННОЙ" ПЕДАГОГИКИ
Метод наблюдения. Создание "стимулирующей" окружающей среды
Дисциплина и свобода
Самостоятельность
Упразднение наказаний и поощрений
Биологическое понятие свободы в педагогике
Подготовка учителя
Как вести урок
Организация и руководство процессом воспитания
Базис школы
Воспитание чувств как главное условие гармоничного развития ребенка

ГЛАВА 3. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. ЛАБОРАТОРИЯ МОНТЕССОРИ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Общие замечания. Цель воспитания - развивать силы
Воспитание общей чувствительности
Изучение свойств предметов
Воспитание чувств вкуса и обоняния
Чувство зрения
Распознавание звуков
Игры вслепую как средство воспитания чувств
Воспитание зрительного чувства применительно к наблюдению среды. Номенклатура
Рисование
Лепка
Художественные игрушки, геометрические тела и отпечатки
Геометрический анализ фигур: стороны, углы, центр, ребра
Упражнения в хроматическом чувстве
Обучение письму
Обучение чтению
Речь у детей. Исправление дефектов речи, обусловленных недостатками воспитания
Обучение счету и введение в арифметику
Порядок и градация в использовании материалов и в упражнениях
Штрихкод:   9785170945092
Аудитория:   Для родителей
Бумага:   Офсет
Масса:   405 г
Размеры:   205x 140x 21 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить