Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. Кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что и ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь на некое чудодейственное средство, которое послужит \"переломным моментом\" и поднимет вас на новый уровень. Вы ждете, что новый крупный клиент или сотрудник все исправят. Но чуда не происходит. Барри Мольц, предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и двинуться вперед. Барри приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого бизнеса в болото. В этой книге он не только указывает на проблему, но и предлагает решения, подкрепляемые практическими примерами компаний, похожих на вашу, которые когда-то зашли в тупик, но сумели отыскать выход. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4898-6
618 руб.
Russian
Каталог товаров

Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. Кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что и ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь на некое чудодейственное средство, которое послужит "переломным моментом" и поднимет вас на новый уровень. Вы ждете, что новый крупный клиент или сотрудник все исправят. Но чуда не происходит.
Барри Мольц, предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и двинуться вперед. Барри приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого бизнеса в болото. В этой книге он не только указывает на проблему, но и предлагает решения, подкрепляемые практическими примерами компаний, похожих на вашу, которые когда-то зашли в тупик, но сумели отыскать выход.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Вы относитесь к бизнесу как к работе
Глава 2. Вы считаете, что последнее крупное денежное поступление будет длиться вечно
Глава 3. Вы считаете, что кто-то придет и спасет вас
Глава 4. Вы позволяете сегодняшним "чрезвычайным обстоятельствам" строить ваши планы
Глава 5. Вы никогда не отдыхаете и не делаете перерыв в работе
Глава 6. Вы рискуете по-крупному вместо того, чтобы действовать обдуманно
Глава 7. Вы считаете, что неудача - единственная альтернатива успеха
Глава 8. Клиенты не могут вас найти
Глава 9. Страх отказа мешает вам продавать
Глава 10. Вы продолжаете обращаться к людям, которые не реагируют на ваши предложения
Глава 11. Вы отказываетесь от маркетинга, как только повышается прибыль
Глава 12. Вы всегда рекламируете только свойства продукта
Глава 13. Вы продаете продукт, который можно приобрести дешевле
Глава 14. Вы используете сайты социальных медиа безо всякой стратегии
Глава 15. Вы ненавидите своих клиентов и может быть, даже своих сотрудников (или поставщиков)
Глава 16. Вы нанимаете только сотрудников слабее себя
Глава 17. Вы слишком долго держите никуда не годных сотрудников (и клиентов)
Глава 18. При найме на работу вы руководствуетесь умениями, а не жизненной позицией
Глава 19. Вы постоянно указываете сотрудникам, что делать, ведь вы же начальник
Глава 20. По вашему мнению, обслуживание клиентов приносит лишь ненужные расходы
Глава 21. Вы никогда не просите о помощи
Глава 22. Вы допускаете использование смартфонов в личных целях на работе
Глава 23. Вы совершенно не умеете читать финансовые отчеты
Глава 24. Вы считаете, что смысл бизнеса в увеличении продаж
Глава 25. У вас завышенные постоянные накладные расходы
Послесловие
Штрихкод:   9785961448986
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   400 г
Размеры:   220x 150x 18 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Бакушева Е.
Составитель:   Гладкова Ю.В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить