Стратегическое управление в рыбной отрасли Стратегическое управление в рыбной отрасли Учебник содержит необходимую информацию для изучения студентами теоретических и практических вопросов по стратегическому управлению в рыбной отрасли и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по программе подготовки бакалавров по направлениям 080200.62 (38.03.02) \"Менеджмент\" и 080100.62 (38.03.01) \"Экономика\". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей и направлений, предпринимателей и чиновников. Моркнига 978-5-913281-41-8
615 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегическое управление в рыбной отрасли

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник содержит необходимую информацию для изучения студентами теоретических и практических вопросов по стратегическому управлению в рыбной отрасли и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по программе подготовки бакалавров по направлениям 080200.62 (38.03.02) "Менеджмент" и 080100.62 (38.03.01) "Экономика".
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей и направлений, предпринимателей и чиновников.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЫБНОЙ ОТРАСЛЬЮ НА МАКРОУРОВНЕ
1.1 Государственное регулирование развития рыбного хозяйства
1.2 Конкурентоспособность рыбохозяйственной деятельности в регионах России
1.3 Стратегическое планирование развития рыбной отрасли в Российской Федерации
Краткие выводы
Контрольные вопросы
Практические задания
Глава 2 МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2.1 Сущность и содержание стратегического планирования на предприятии
2.2 Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках
2.3 Оценка эффективности деятельности предприятий рыбохозяйственного комплекса в условиях неопределенности
2.4 Формирование продуктовой стратегии рыбохозяйственных предприятий
Краткие выводы
Контрольные вопросы
Практические задания
Глава 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Стратегическая сегментация
3.1.1 Процесс принятия решения о покупке на предприятиях рыбной отрасли
3.1.2 Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями
3.2 Процесс выбора целевого рынка
3.3 Товарная политика предприятия
3.4 Ценовая политика предприятия
3.5 Сбытовая политика предприятия
3.6 Коммуникационная политика предприятия
Краткие выводы
Контрольные вопросы
Практические задания
Тестовое задание
Список литературы
Глоссарий
Штрихкод:   9785913281418
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   426 г
Размеры:   220x 155x 20 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Составитель:   Клигман Олег
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить