Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов Цитата \"Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей\". Майкл Портер О чем книга \"Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов\" Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Прочему книга \"Конкурентная стратегия\" достойна прочтения Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы. Для кого эта книга Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов. Кто автор Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках, консультирующий государственные организации и частные корпорации из разных стран мира, автор пятнадцати книг и множества публикаций в авторитетных деловых изданиях. 5-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4857-3
644 руб.
Russian
Каталог товаров

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей".
Майкл Портер

О чем книга "Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов"
Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.

Прочему книга "Конкурентная стратегия" достойна прочтения
Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире.
Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.
Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы.
Для кого эта книга
Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов.

Кто автор
Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках, консультирующий государственные организации и частные корпорации из разных стран мира, автор пятнадцати книг и множества публикаций в авторитетных деловых изданиях.
5-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Предисловие
Введение к первому изданию
Часть I. ОБЩИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Глава 1. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ
Структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции
Структурный анализ и конкурентная стратегия
Структурный анализ и определение отрасли
Глава 2. БАЗОВЫЕ ВАРИАНТЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
Три варианта базовой стратегии
Застревание на середине
Риски базовых вариантов стратегий
Глава 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТА
Компоненты анализа конкурента
Сведение воедино четырех компонентов -
характеристика реакции конкурента
Анализ конкурентов и прогнозирование отрасли
Необходимость системы получения информации
Глава 4. СИГНАЛЫ РЫНКА
Типы сигналов рынка
История как дополнительное средство определения сигналов
Может ли работа над сигналами отвлекать внимание?
Глава 5. КОНКУРЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нестабильность отрасли: вероятность конкурентных битв
Конкурентные действия
Обязательство
Фокусные точки
Замечание относительно информации и секретности
Глава 6. СТРАТЕГИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ
Выбор покупателей
Стратегия закупочной деятельности
Глава 7. ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Направления конкурентной стратегии
Стратегические группы
Стратегические группы и прибыльность фирм
Выводы для формулирования стратегии
Карта стратегических групп как аналитический инструмент
Глава 8. ЭВОЛЮЦИЯ ОТРАСЛИ
Основные концепции эволюции отрасли
Эволюционные процессы
Ключевые взаимосвязи в эволюции отрасли
Часть II. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
Глава 9. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ В ОТРАСЛЯХ С НИЗКИМ УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ
Причины низкого уровня концентрации отрасли
Преодоление раздробленности
Приспособление к условиям дробной структуры
Потенциальные стратегические ловушки
Формулирование стратегии
Глава 10. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ
Структурные условия функционирования
Проблемы, ограничивающие развитие отрасли
Рынки для нового продукта на раннем и последующих этапах
Стратегический выбор
Методы прогнозирования
В какую отрасль войти
Глава 11. ПЕРЕХОД К ЗРЕЛОСТИ
Изменения отрасли в переходный период
Некоторые стратегические последствия переходного периода
Стратегические ловушки переходного этапа
Организационные последствия зрелости
Переходный этап и руководитель высшего звена
Глава 12. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ В ОТРАСЛЯХ В ПЕРИОД СПАДА
Структурные факторы конкуренции на этапе спада
Стратегические альтернативы периода отраслевого спада
Выбор стратегии в фазе спада
Ловушки на этапе спада
Подготовка к фазе спада
Глава 13. КОНКУРЕНЦИЯ В ГЛОБАЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ
Источники и препятствия глобальной конкуренции
Эволюция и превращение отрасли в глобальную
Конкуренция в глобальных отраслях
Стратегические альтернативы в глобальных отраслях
Тенденции, воздействующие на глобальную конкуренцию
Часть III. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Глава 14. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Стратегические выгоды и издержки вертикальной интеграции
Особые проблемы стратегии интеграции последующих этапов производства
Особые проблемы стратегии интеграции предшествующих этапов производства
Долгосрочные контракты и экономия на основе интеграции
Иллюзии в отношении вертикальной интеграции
Глава 15. НАРАЩИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
Элементы решения о наращивании мощностей
Причины избыточных мощностей
Стратегии опережения
Глава 16. ВХОЖДЕНИЕ В НОВЫЙ БИЗНЕС
Вхождение путем внутреннего развития
Вхождение путем приобретения
Поэтапное вхождение
Приложение А. ПОРТФЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
Матрица "рост / доля рынка"
Матрица "позиция компании / привлекательность отрасли"
Приложение Б. КАК ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Стратегия анализа отрасли
Анализ отрасли и конкурентов на основе публикуемых источников
Анализ отрасли на основе сбора данных на местах
Список основных источников
Штрихкод:   9785961448573
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   740 г
Размеры:   245x 172x 25 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   5-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Минервин И.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить