Идеальный руководитель Идеальный руководитель Цитата \"Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог\". Ицхак Адизес О чем книга \"Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует\" Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу - как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум - в двух областях. Почему книга \"Идеальный руководитель\" достойна прочтения Неординарный взгляд на привычные догмы менеджмента. Крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса и, как следствие, к достижению поставленных целей. Тонкая связь менеджмента с отношениями в семье и обществе. Универсальность описанных четырех функций менеджмента позволяет отнести книгу к любым областям применения. Для кого эта книга Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем тем, кого интересуют вопросы управления организацией. Кто автор Ицхак Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах. Адизес известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. Является автором семи книг, переведенных на 22 языка, и читает лекции в более чем 40 странах. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4918-1
727 руб.
Russian
Каталог товаров

Идеальный руководитель

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог".
Ицхак Адизес

О чем книга "Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует"
Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу - как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум - в двух областях.

Почему книга "Идеальный руководитель" достойна прочтения
Неординарный взгляд на привычные догмы менеджмента.
Крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса и, как следствие, к достижению поставленных целей.
Тонкая связь менеджмента с отношениями в семье и обществе.
Универсальность описанных четырех функций менеджмента позволяет отнести книгу к любым областям применения.
Для кого эта книга
Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем тем, кого интересуют вопросы управления организацией.

Кто автор
Ицхак Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах. Адизес известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. Является автором семи книг, переведенных на 22 языка, и читает лекции в более чем 40 странах.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Об авторе
Предисловие научного редактора
Предисловие автора
Глава 1. По ложному следу
Сказка об идеальном менеджере (устаревшая парадигма) Что такое "менеджмент"? Ложная посылка
Глава 2. Функционалистский взгляд
Задачи менеджмента
Происхождение теории
Код (PAEI)
Стили успешного и неправильного менеджмента
Суть и смысл
Стили менеджмента производитель (Paei)
Управляем железной дорогой
Стили менеджмента администратор (pAei)
Видеть сквозь туман
Генератор идей - (paEi)
Предприниматель - (paEi)
Принять религию
Стили менеджмента интегратор (paei)
(I) функция и лидерство
Функционалистский взгляд подведение итогов
Глава 3. Что порождает неправильный менеджмент?
Миф об идеальном менеджере
Несбыточная мечта
Извечный конфликт четырех функций
Несовместимость (Р) и (А)
Несовместимость администрирования и интеграции
(Р) угрожает (I), (I) угрожает (Р)
Борьба между (Е) и (I)
Конфликт между (Е) и (А)
Несбыточная мечта
Глава 4. Стили неправильного менеджмента
Столкновение с неизбежным
Герой одиночка (Р-)
Бюрократ (-А-)
Поджигатель (-Е-)
Горячий сторонник (-I)
Общий знаменатель
Мертвый пень (-)
Что дальше?
Глава 5. Работать вместе
Реальная альтернатива взаимодополняющая команда
Управленческий микс
Несколько классических комбинаций
Скверные новости
Неизбежность конфликта
Глава 6. Умеем ли мы общаться?
Окно стилей управления
Различия стилей
Прирожденные враги
Неизбежность непонимания
Согласие и несогласие
Действительное, желаемое и требуемое
Требуется переводчик
Еще конфликты
Что это значит
Конфликты, связанные с внедрением
Резюме
Глава 7. Конструктивный конфликт
Конфликт хорошо или плохо
Ценить многообразие
Надеемся на общность интересов
Мучения, терпение и толерантность
Возвращаемся к парадигме
1. Люди
2. Процесс
3. Структура
4. Единые взгляды и ценности
Медленно, но верно
Резюме
Глава 8. Правильное структурирование обязанностей
Экология организации
Почему важна структура
Всегда ли необходима реструктуризация?
Составляющие хорошей организационной структуры
Структурирование для обеспечения ответственности
Когда хвост виляет собакой
Возвращаемся к "функционалистскому" взгляду
Классические примеры неудачной структуры
Модель эффективной структуры
Структура молодой компании
Резюме
Глава 9. Стиль, соответствующий задаче
Ставим диагноз
Управленческий микс
Взаимодополняющая команда - задача головоломка
Кодируем должности базовая модель
Резюме
Глава 10. Правильный процесс: диалог
Вавилонская башня для менеджеров
Кто ваш босс? Любой, кого вы хотите увлечь своей идеей
Как вести себя с (Р) - Производителем, или Героем одиночкой
Как вести себя с (А) - Администратором, или Бюрократом
Как вести себя с (Е) - Предпринимателем, или Поджигателем
Как вести себя с (I) - Интегратором, или Горячим сторонником
Не ошибиться со стилем поучительная история
Резюме
Глава 11. Иной подход к менеджменту: команда вместо комитета
Плач по коммуникации
Определяем термины "указания", "правила" и "корпоративные принципы"
"Железные правила"
Действительное, желаемое и требуемое
Вопросы, сомнения и возражения
Защитное поведение
Резюме
Глава 12. Правильные люди и общность взглядов и ценностей
Роль лидера
Лидерство быть большим пальцем
Качества лидера
Единство взглядов и ценностей
Представить облик компании
Процесс выработки стратегической концепции
Оцените конкурентов
Определите свое будущее
Группа оценки
Резюме
Единые взгляды на успех
Глава 13. Поливая не то дерево?
Не то дерево
Традиционный менеджмент препятствует реализации потенциала
Неправильный менеджмент порождает неправильный менеджмент
Школы, которые причиняют вред
Происхождение видов
Пробел в подготовке менеджеров
Резюме
Глава 14. Миссия менеджмента и обучение лидеров
Программируемость принятия решений
Эффективность обучения
Существующая система обучения отличается непоследовательностью
Пересмотр миссии образования
Что должны делать учебные заведения
Что может организация
Негативная сторона формального образования
Библиография
Другие работы автора
Штрихкод:   9785961449181
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   550 г
Размеры:   244x 175x 17 мм
Оформление:   Тиснение цветное, Ляссе, Тиснение объемное
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Гутман Т.
Составитель:   Суворова П.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить