Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, \"Игра в маркетинг\" будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: Методы \"мозгового штурма\" - в пять раз эффективнее в отношении получения результата; Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество; Шесть \"смертных грехов\" рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами; Теория \"большого взрыва\" - для разработки сенсационных специальных мероприятий; Три составляющих великих \"раскруток\". Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя \"Игру в маркетинг\" в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга. ЛОРИ 978-5-85582-376-9
544 руб.
Russian
Каталог товаров

Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании

  • Автор: Эрик Шульц
  • Издательство: ЛОРИ
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 252
  • ISBN: 978-5-85582-376-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, "Игра в маркетинг" будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента.

Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:
Методы "мозгового штурма" - в пять раз эффективнее в отношении получения результата;
Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество;
Шесть "смертных грехов" рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами;
Теория "большого взрыва" - для разработки сенсационных специальных мероприятий;
Три составляющих великих "раскруток".

Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя "Игру в маркетинг" в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785855823769
Масса:   335 г
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить