Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса О книге Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год. Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации. Хорошо спроектированная игра хорошо \"цепляет\" людей. Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов. Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации. Об авторах Кевин Вербах - профессор права и бизнес-этики в Университете Пенсильвании, основатель консалтинговой компании Supernova Group. Востребованный спикер, выступавший на CNN и других ведущих каналах. Автор статей в Harvard Business Review, Fortune, Wired и других изданиях. Дэн Хантер - специалист по интернет-праву и интеллектуальной собственности. Один из основателей блога TerraNova, посвященного науке. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-344-0
694 руб.
Russian
Каталог товаров

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год. Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации. Хорошо спроектированная игра хорошо "цепляет" людей.

Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.

Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.

Об авторах
Кевин Вербах - профессор права и бизнес-этики в Университете Пенсильвании, основатель консалтинговой компании Supernova Group. Востребованный спикер, выступавший на CNN и других ведущих каналах. Автор статей в Harvard Business Review, Fortune, Wired и других изданиях.

Дэн Хантер - специалист по интернет-праву и интеллектуальной собственности. Один из основателей блога TerraNova, посвященного науке.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Разве бизнес не может приносить
радость?
Уровень 1. Начинаем играть Введение в
геймификацию
Уровень 2. Игровое мышление. Учимся думать как
разработчики игр
Уровень 3. Почему игра работает. Правила
мотивации
Уровень 4. Инструменты геймификации. Игровые
элементы
Уровень 5. Переломный момент. Шесть шагов к
геймификации
Уровень 6. Сокрушительный провал. И как его
избежать
Конец игры. В заключение
Благодарности
Словарь терминов
Дополнительные источники
Об авторах
Штрихкод:   9785000573440
Аудитория:   Для специалистов
Масса:   360 г
Оформление:   Ляссе
Тираж:   2 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Кардаш Александра
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить