Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как \"М.Видео\", Kraft Foods, \"Связной\" и др. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4946-4
345 руб.
Russian
Каталог товаров

Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как "М.Видео", Kraft Foods, "Связной" и др.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1
Счастливые сотрудники работают лучше… и дольше
Глава 2
Прямо в сердце, или Немного о мотивации
Глава 3
Кампания по завоеванию сердец: диагностируем "индекс счастья"
Глава 4
Лидер. Человек, задающий направление движения к успеху
Глава 5
Бизнес-задачи и мероприятия, которые помогают их решить
Глава 6
Корпоративные ценности: миф или реальность
Глава 7
Командообразующие мероприятия
Глава 8
Признание и поощрение
Глава 9
Корпоративные праздники. Есть повод для радости
Глава 10
Как коллектив становится семьей. Создавая эмоциональные связи
И напоследок… все выводы в одном месте
Штрихкод:   9785961449464
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   340 г
Размеры:   218x 148x 16 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Цветные
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить