Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс Пособие содержит поурочные разработки по курсу литературного чтения для 3 класса к УМК образовательной системы «Перспектива» Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей и др.). В сценарии уроков включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся и сделать уроки информационно насыщенными и интересными. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений. Будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей. Вако, (ВАКО) 978-5-408-01984-7
223 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие содержит поурочные разработки по курсу литературного чтения для 3 класса к УМК образовательной системы «Перспектива» Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей и др.). В сценарии уроков включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся и сделать уроки информационно насыщенными и интересными.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений. Будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
•От автора
•Тематическое планирование
•Требования к уровню подготовки обучающихся
•Планируемые результаты обучения
•Урок 1. Вводный. Знакомство с учебником

Книги – мои друзья
•Урок 2. Введение в содержание раздела. Наставления детям Владимира Мономаха
•Урок 3. Б. Горбачевский. Первопечатник Иван Федоров
•Урок 4. Первая «Азбука» Ивана Федорова. Наставления Библии
•Урок 5. Проект «Мы идем в музей книги»

Жизнь дана на добрые дела
•Урок 6. Введение в содержание раздела. Работа с выставкой книг
•Урок 7. Пословицы разных народов о человеке и его делах
•Урок 8. В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа
•Урок 9. Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка
•Урок 10. Н. Носов «Огурцы». Характеристика героя
•Урок 11. Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро»
•Урок 12. М. Зощенко «Не надо врать». Смысл поступка
•Урок 13. М. Зощенко «Не надо врать». Пересказ
•Урок 14. Л. Каминский «Сочинение». Анализ рассказа
•Урок 15. Составление отзыва о прочитанном произведении. Обсуждение отзыва в группе
•Урок 16. М. Зощенко «Через тридцать лет». Поступок героя
•Урок 17. Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях
•Урок 18. Самостоятельное чтение. Н. Носов «Трудная задача»
•Урок 19. Семейное чтение. Притчи
•Урок 20. Наш театр. В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…» Инсценирование
•Урок 21. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 22. Проверочная работа

Волшебная сказка
•Урок 23. Введение в содержание раздела
•Урок 24. Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Особенности волшебной сказки
•Урок 25. Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Характеристика героя сказки
•Урок 26. В. Васнецов «Иван-царевич на Сером Волке». Рассказ по картине
•Урок 27. Русская сказка «Летучий корабль». Особенности волшебной сказки
•Урок 28. Русская сказка «Летучий корабль». Характеристика героев сказки
•Урок 29. Мы идем в библиотеку. Сборники сказок. Тематический каталог
•Урок 30. Самостоятельное чтение. Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки
•Урок 31. Русская сказка «Морозко». Пересказ
•Уроки 32, 33. Семейное чтение. Русская сказка «Белая уточка». Смысл сказки. Пересказ
•Уроки 34, 35. Русская сказка «По щучьему веленью». Наш театр. Инсценирование
•Урок 36. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 37. Проверочная работа

Люби все живое
•Урок 38. Введение в содержание раздела
•Урок 39. Сравнение художественной и научно-познавательной литературы
•Урок 40. К. Паустовский «Барсучий нос». Особенности художественного текста
•Урок 41. К. Паустовский «Барсучий нос». Пересказ. Текст из энциклопедии «Барсук»
•Урок 42. В. Берестов «Кошкин щенок». Особенности юмористического текста
•Урок 43. Б. Заходер «Вредный кот». Смысл названия стихотворения
•Уроки 44, 45. В. Бианки «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В. Бианки. Создание текста по аналогии
•Урок 46. О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно-популярного текста
•Урок 47. Тим Собакин «Песни бегемотов». Постановка вопросов к тексту стихотворения
•Урок 48. Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе
•Урок 49. Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов
•Урок 50. Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Герой художественного текста
•Урок 51. Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Пересказ
•Уроки 52, 53. Семейное чтение. Н. Носов «Карасик». Смысл поступка
•Урок 54. Наш театр. М. Горький «Воробьишко». Инсценирование
•Урок 55. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Отзыв о книге о природе
•Урок 56. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Урок-конференция «Земля – наш дом родной»
•Урок 57. Проверочная работа

Картины русской природы
•Урок 58. Введение в содержание раздела
•Урок 59. И. Шишкин «Зимой в лесу». Устное сочинение по картине
•Урок 60. Н. Некрасов «Славная осень!..». Средства художественной выразительности: сравнение
•Урок 61. М. Пришвин «Осинкам холодно». Прием олицетворения как средство создания образа
•Урок 62. Ф. Тютчев «Листья». Контраст как средство создания образа
•Урок 63. А. Фет «Осень». Настроение стихотворения
•Урок 64. И. Бунин «Первый снег». В. Поленов «Ранний снег». Сравнение произведений литературы и живописи
•Урок 65. Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе
•Урок 66. Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «Снежинка». Средства художественной выразительности для создания образа снежинки
•Урок 67. К. Паустовский «В саду уже поселилась осень…» Краски осени
•Урок 68. Картины природы в произведениях живописи. И. Остроухов «Парк». А. Саврасов «Зима»
•Урок 69. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу

Великие русские писатели
•Урок 70. Введение в содержание раздела
•Урок 71. Великие русские писатели. В. Берестов об А.С. Пушкине. Краткий пересказ
•Урок 72. А.С. Пушкин «Зимнее утро». Картины зимней природы. Настроение стихотворения
•Урок 73. И. Грабарь «Зимнее утро». Сравнение произведений литературы и живописи
•Урок 74. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы
•Урок 75. Ю. Клевер «Закат солнца зимой», «Зимний пейзаж с избушкой»
•Урок 76. А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» П. Брейгель «Зимний пейзаж»
•Урок 77. В. Суриков «Взятие снежного городка». Устное сочинение по картине
•Уроки 78–83. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
•Урок 84. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина
•Урок 85. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина
•Урок 86. И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А. Крылова
•Урок 87. И.А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни
•Урок 88. И.А. Крылов «Чиж и Голубь»
•Урок 89. Великие русские писатели. Л.Н. Толстой. Краткий пересказ статьи
•Урок 90. Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Быль. Особенности сюжета
•Урок 91. Л.Н. Толстой «Лебеди». Составление плана
•Урок 92. Л.Н. Толстой «Акула». Смысл названия. Составление плана
•Урок 93. Мастерская писателя. Редактируем и корректируем текст
•Урок 94. Самостоятельное чтение. Л.Н. Толстой «Волга и Вазуза». Особенности жанра
•Урок 95. Л.Н. Толстой «Как гуси Рим спасли». Особенности жанра
•Урок 96. Наш театр. И. Крылов «Квартет». Инсценирование
•Урок 97. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Что такое согласие?
•Урок 98. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Литературный праздник
•Урок 99. Контрольная работа

Литературная сказка
•Урок 100. Введение в содержание раздела
•Урок 101. В. Даль «Девочка Снегурочка». Сравнение с народной сказкой
•Уроки 102, 103. В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение с народной сказкой «Морозко». Сравнение героев
•Уроки 104, 105. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу». Герои произведения
•Урок 106. Переводная литература для детей. Выставка книг
•Урок 107. Переводная литература для детей. Б. Заходер «Винни-Пух» (предисловие)
•Уроки 108, 109. Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы
•Уроки 110, 111. Дж. Родари «Волшебный барабан». Особенности переводной литературы. Сочинение возможного конца сказки
•Урок 112. Мы идем в библиотеку. Литературные сказки
•Урок 113. Самостоятельное чтение. Тим Собакин «Лунная сказка»
•Урок 114. Семейное чтение. Ю. Коваль «Сказка о серебряном соколе»
•Урок 115. Наш театр. С. Михалков «Упрямый козленок». Инсценирование
•Урок 116. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 117. Проверочная работа

Картины родной природы
•Урок 118. Введение в содержание раздела
•Урок 119. Б. Заходер «Что такое стихи?» Особенности поэтического жанра
•Урок 120. И. Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка
•Урок 121. Устное сочинение на тему «Мелодия весеннего леса»
•Урок 122. А. Майков «Весна». Е. Волков «В конце зимы». В. Пурвит «Последний снег»
•Уроки 123, 124. С. Есенин «Сыплет черемуха снегом…» В. Борисов-Мусатов «Весна». Сравнение произведений живописи и литературы. С. Есенин «С добрым утром!»
•Урок 125. Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Прием звукописи как средство создания образа
•Урок 126. А. Васнецов «После дождя». И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Сравнение произведений искусства
•Урок 127. О. Высотская «Одуванчик». З. Александрова «Одуванчик». Сравнение образов
•Урок 128. М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов
•Урок 129. А. Толстой «Колокольчики мои…» Авторское отношение к изображаемому
•Урок 130. Саша Черный «Летом». А. Рылов «Зеленый шум». Сравнение произведений литературы и живописи
•Урок 131. Ф. Тютчев «В небе тают облака…» А. Саврасов «Сосновый бор на берегу реки»
•Урок 132. Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе
•Урок 133. Самостоятельное чтение. Г. Юдин «Поэты»
•Урок 134. Я. Аким «Как я написал первое стихотворение». Очерковая литература
•Урок 135. Оценка достижений. Итоговая контрольная работа
•Урок 136. Брейн-ринг. Урок-праздник

Приложение
•Стихотворное сопровождение для проведения физкультминуток
Штрихкод:   9785408019847
Бумага:   Газетная
Масса:   275 г
Размеры:   200x 126x 18 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить