Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности О чем эта книга Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы - два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями - основали свою компанию Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Yes To Carrots стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире. Леффлер и Кейлиш добились этого, придерживаясь строгих принципов ведения бизнеса, вкладывая часть прибыли в социальные проекты и не работая круглые сутки. Стартовым капиталом для авторов выступала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих - и готовы поделиться своими секретами успеха с читателями. В этой книге Леффлер и Кейлиш делятся с читателями тем, как: найти свою страсть и сделать на этом бизнес; создавать друзей - а не покупателей; зарабатывать доверие, постоянно доказываю покупателям, что их интересы для вас на первом месте; выделить свой бренд среди конкурентов; построить крепкие доверительные отношения со своими партнерами по бизнесу; мыслить ответственно и думать не только о прибыли, но и о благотворительности. Для кого эта книга Для менеджеров и предпринимателей - действующих и потенциальных. Цитаты из книги Игра в рулетку Предприниматель всегда немного играет в рулетку, потому что у него никогда не хватает времени и данных, чтобы принять полностью информированное решение. Вы должны спокойно относиться к тому, чтобы принимать 80% своих решений, наблюдая только 20% от всей картины. Делайте невозможное \"Мечтайте больше, чем другие считают практичным. Рискуйте больше, чем другим кажется безопасным. Ожидайте большего, чем другие считают возможным. Проявляйте больше заботы, чем другим кажется разумным\". Говард Шульц, основатель Starbucks Очаровывайте людей Если вам не удалось до кого-то дозвониться, перезвоните позже. Очаруйте его помощницу. Договоритесь о встрече. Придите в офис. Но только не будьте парнем за мигающим красным огоньком. Человек, которому не перезванивают, вызывает жалость, так что старайтесь не оказаться на его месте. Первый провал Я был настолько шокирован и напуган, что готов был расхохотаться от бессилия. В одном ящике - двенадцать единиц продукта. Значит, нам надо было произвести не восемьсот штук каждого наименования, а девять тысяч шестьсот. Мне пришлось звонить на завод и объяснять, что нам надо в двенадцать раз больше продукции, причем желательно к завтрашнему утру. Нестандартный подход Участники съезда любят сумки из хлопка, потому что на выставках им дают гору бесплатных сувениров, которые надо куда-то сложить. Мы обычно заказываем тысячи отличных хлопковых сумок. Наши сумки вместительные, яркие и оригинальные, так что на второй день выставки с ними щеголяют абсолютно все. Помогать другим Я буквально на всё готов ради своих детей. Я знаю, что бездомная мать, безработный отец и учитель из трущоб чувствуют то же самое по отношению к своим детям. Это прекрасно, если я могу помочь им позаботиться о детях. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-278-8
679 руб.
Russian
Каталог товаров

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To.
Авторы - два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями - основали свою компанию Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Yes To Carrots стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире. Леффлер и Кейлиш добились этого, придерживаясь строгих принципов ведения бизнеса, вкладывая часть прибыли в социальные проекты и не работая круглые сутки.
Стартовым капиталом для авторов выступала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих - и готовы поделиться своими секретами успеха с читателями.
В этой книге Леффлер и Кейлиш делятся с читателями тем, как:
найти свою страсть и сделать на этом бизнес;
создавать друзей - а не покупателей;
зарабатывать доверие, постоянно доказываю покупателям, что их интересы для вас на первом месте;
выделить свой бренд среди конкурентов;
построить крепкие доверительные отношения со своими партнерами по бизнесу;
мыслить ответственно и думать не только о прибыли, но и о благотворительности.

Для кого эта книга
Для менеджеров и предпринимателей - действующих и потенциальных.

Цитаты из книги

Игра в рулетку
Предприниматель всегда немного играет в рулетку, потому что у него никогда не хватает времени и данных, чтобы принять полностью информированное решение. Вы должны спокойно относиться к тому, чтобы принимать 80% своих решений, наблюдая только 20% от всей картины.

Делайте невозможное
"Мечтайте больше, чем другие считают практичным. Рискуйте больше, чем другим кажется безопасным. Ожидайте большего, чем другие считают возможным. Проявляйте больше заботы, чем другим кажется разумным".

Говард Шульц, основатель Starbucks

Очаровывайте людей
Если вам не удалось до кого-то дозвониться, перезвоните позже. Очаруйте его помощницу. Договоритесь о встрече. Придите в офис. Но только не будьте парнем за мигающим красным огоньком. Человек, которому не перезванивают, вызывает жалость, так что старайтесь не оказаться на его месте.

Первый провал
Я был настолько шокирован и напуган, что готов был расхохотаться от бессилия. В одном ящике - двенадцать единиц продукта. Значит, нам надо было произвести не восемьсот штук каждого наименования, а девять тысяч шестьсот. Мне пришлось звонить на завод и объяснять, что нам надо в двенадцать раз больше продукции, причем желательно к завтрашнему утру.

Нестандартный подход
Участники съезда любят сумки из хлопка, потому что на выставках им дают гору бесплатных сувениров, которые надо куда-то сложить. Мы обычно заказываем тысячи отличных хлопковых сумок. Наши сумки вместительные, яркие и оригинальные, так что на второй день выставки с ними щеголяют абсолютно все.

Помогать другим
Я буквально на всё готов ради своих детей. Я знаю, что бездомная мать, безработный отец и учитель из трущоб чувствуют то же самое по отношению к своим детям. Это прекрасно, если я могу помочь им позаботиться о детях.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От партнеров издания
Предисловие Тима Феррисса
Введение
Глава 1. В начале было
Глава 2. В путь
Глава 3. Секретная формула
Глава 4. Партнерство
Глава 5. Yes кто?
Глава 6. Поймать волну
Глава 7. Охота за инвесторами
Глава 8. Всё о том, как привлечь внимание
публики
Глава 9. Катастрофа катастроф
Глава 10. Подводя итоги
Глава 11. Ослабить вожжи
Заключение. Выдержать темп наступления
Благодарности
Штрихкод:   9785000572788
Аудитория:   16 и старше
Масса:   384 г
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить