Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. 3-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4909-9
554 руб.
Russian
Каталог товаров

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
3-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Введение
Как начать
Опрос и исследование: даже ваши близкие друзья не скажут вам этого
Маркетинг - это не отдел
Планирование: восемнадцать заблуждений
Предвзятости, недостатки и American Express: что думают потребители
Чем больше вы говорите, тем меньше люди слышат: позиционирование и четкая специализация
Уродливые кошки, туфли-лодочки и слишком дорогие украшения: ценообразование
Монограмма подходит для рубашек, а не для названия: наименование компании и торговая марка
Как сэкономить 500 000 долларов: реклама и продажа услуг
Берегите то, что имеете: как приобрести и сохранить клиентов
Короткие советы
Подводя итоги
Мои благодарности
Штрихкод:   9785961449099
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   316 г
Размеры:   200x 130x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Китаева Елена
Составитель:   Харитонова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить