Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу О книге Каждый день мы потребляем в среднем 8,5 г соли - в два раза больше рекомендованной нормы. И почти все это количество содержится в готовых продуктах, которые нам поставляет индустрия с годовым оборотом до триллиона долларов. В этой книге лауреат Пулитцеровской премии Мосс общается с инсайдерами пищевой промышленности и на примерах компаний Coca-Cola, Frito-Lay, Nestle, Kraft и многих других показывает, какие маркетинговые приемы используются в индустрии и как специалисты в лабораториях пищевых гигантов находят \"точку блаженства\" - идеальное сочетание компонентов для создания привлекательных продуктов. После прочтения этой книги вы не сможете смотреть на этикетки в супермаркете по-прежнему. Эта книга попала в списки лучших книг года по версии The Atlantic, The Huffington Post, Men's Journal, MSN (U.K.), Kirkus Reviews, Publishers Weekly. Об авторе Майкл Мосс - журналист, лауреат Пулитцеровской премии и других профессиональных наград. До журнала Times работал в The Wall Street Journal, New York Newsday и The Atlanta Journal-Constitution. Преподавал в школе журналистики Колумбийского университета. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-323-5
547 руб.
Russian
Каталог товаров

Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Каждый день мы потребляем в среднем 8,5 г соли - в два раза больше рекомендованной нормы. И почти все это количество содержится в готовых продуктах, которые нам поставляет индустрия с годовым оборотом до триллиона долларов.

В этой книге лауреат Пулитцеровской премии Мосс общается с инсайдерами пищевой промышленности и на примерах компаний Coca-Cola, Frito-Lay, Nestle, Kraft и многих других показывает, какие маркетинговые приемы используются в индустрии и как специалисты в лабораториях пищевых гигантов находят "точку блаженства" - идеальное сочетание компонентов для создания привлекательных продуктов.

После прочтения этой книги вы не сможете смотреть на этикетки в супермаркете по-прежнему.

Эта книга попала в списки лучших книг года по версии The Atlantic, The Huffington Post, Men's Journal, MSN (U.K.), Kirkus Reviews, Publishers Weekly.

Об авторе
Майкл Мосс - журналист, лауреат Пулитцеровской премии и других профессиональных наград. До журнала Times работал в The Wall Street Journal, New York Newsday и The Atlanta Journal-Constitution. Преподавал в школе журналистики Колумбийского университета.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Пролог. Корпоративные ценности
Часть I. Сахар
1. Воздействие на природу ребенка
2. Как формируется непреодолимая тяга к еде
3. Удобство с большой буквы "У"
4. Хлопья или конфета?
5. Хочу видеть много мешков с трупами
6. Фруктовый взрыв
Часть II. Жир
7. Это липкое сладкое ощущение
8. Жидкое золото
9. Обеденное время целиком ваше
10. Животное лобби
11. Нет сахара и жира - нет и продаж
Часть III. Соль
12. Люди любят соль
13. Соленый вкус, о котором мечтают покупатели
14. Мне так стыдно перед обществом
Эпилог. Мы на крючке у недорогой еды
Благодарности
Примечания
Штрихкод:   9785000573235
Аудитория:   Общая аудитория
Масса:   536 г
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить