Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки". ФГОС Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки". ФГОС Программа «Тропинки» — примерная основная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет и обеспечивающая развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей 3-7 лет средствами развития творческого воображения как универсальной способности. Осво¬ение общечеловеческой культуры рассматривается разработчиками проекта как творчес¬кий процесс. В ходе творческого приобщения ребенка к началам человеческой культуры – познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической – у него закладываются, развиваются и проявляются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии и др. В программе отражены стратегические ориентиры развивающей работы с детьми, отражённые в пяти направлениях образовательного процесса – «Развитие культуры общения», «Развитие культуры познания», «Развитие культуры речи», «Развитие художественно-эстетической культуры», «Развитие культуры движений и оздоровительная работа». Содержание этих направлений разработано в соответствии с пятью образовательными областями, выделенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. ВЕНТАНА-ГРАФ 978-5-360-05647-8
340 руб.
Russian
Каталог товаров

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Тропинки". ФГОС

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Программа «Тропинки» — примерная основная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет и обеспечивающая развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности.
Предлагаемая программа является современной программой развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей 3-7 лет средствами развития творческого воображения как универсальной способности. Осво¬ение общечеловеческой культуры рассматривается разработчиками проекта как творчес¬кий процесс. В ходе творческого приобщения ребенка к началам человеческой культуры – познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической – у него закладываются, развиваются и проявляются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии и др.
В программе отражены стратегические ориентиры развивающей работы с детьми, отражённые в пяти направлениях образовательного процесса – «Развитие культуры общения», «Развитие культуры познания», «Развитие культуры речи», «Развитие художественно-эстетической культуры», «Развитие культуры движений и оздоровительная работа». Содержание этих направлений разработано в соответствии с пятью образовательными областями, выделенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Авторы примерной основной образовательной
программы "Тропинки"
Введение
Пояснительная записка
Цель и задачи Программы
Формирование творческого воображения -
приоритет развивающей работы с детьми
Основная идея и структура
Программы
Принципы развивающей образовательной работы
с детьми
Возрастные особенности развития дошкольников
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Развитие у дошкольника инициативности,
самостоятельности, ответственности как основных
характеристик субъекта деятельности
Инициативность
Самостоятельность
Ответственность
Содержание воспитательно-образовательной
работы
Развитие культуры общения
Тропинка в мир людей
Тропинка в мир труда
Тропинка в мир экономики
Развитие культуры познания
Тропинка в мир свойств и качеств предметов
Тропинка в окружающий мир
Тропинка в мир математики
Развитие культуры речи
Тропинка в мир правильной речи
Тропинка к грамоте
Развитие художественно-эстетической культуры
Тропинка в мир художественной литературы
Тропинка в мир музыки
Тропинка в мир изобразительного искусства
Видим, понимаем, создаём
Развитие воображения дошкольников
в изобразительной деятельности
Развитие культуры движений и оздоровительная
работа .
Тропинка в мир движения
Тропинка к здоровью
Планируемые результаты освоения
программы "Тропинки"
Вторая младшая группа
Развитие культуры общения
Развитие культуры познания
Развитие культуры речи
Развитие художественно-эстетической культуры
Развитие культуры движений
и оздоровительная работа
Средняя группа
Развитие культуры общения
Развитие культуры познания
Развитие культуры речи
Развитие художественно-эстетической культуры
Развитие культуры движений
и оздоровительная работа
Старшая группа
Развитие культуры общения
Развитие культуры познания
Развитие культуры речи
Развитие художественно-эстетической
культуры
Развитие культуры движений и оздоровительная
работа
Подготовительная к школе группа
Развитие культуры общения
Развитие культуры познания
Развитие культуры речи
Развитие художественно-эстетической культуры
Развитие культуры движений и оздоровительная
работа
Режим пребывания детей в дошкольной
образовательной
организации
Примерный режим для групп полного дня
Примерный режим дня групп продлённого
дня (13-14 часов пребывания)
Примерный режим дня групп круглосуточного
пребывания
Примерный режим для групп кратковременного
пребывания детей (не более пяти часов)
Организация питания
Организация сна
Прогулка
Непосредственно образовательная
деятельность (НОД)
Санитарный режим в дошкольной образовательной
организации
Особенности традиционных событий, праздников,
мероприятий
Комплексно-тематический подход в построении
образовательного процесса
Оздоровительная деятельность
Организация оздоровительных зимних каникул
Организация образовательного процесса
в летний оздоровительный период
Самостоятельная деятельность детей как
компонент
образовательного процесса
Планирование образовательного процесса
Особенности формирования развивающей
предметно-пространственной среды дошкольной
организации
Педагогические принципы педагогики Ф. Фрёб
Сотрудничество дошкольной образовательной
организации с семьями воспитанников
Учебно-методический комплект "Тропинки"
Штрихкод:   9785360056478
Бумага:   Офсет
Масса:   520 г
Размеры:   200x 143x 27 мм
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Яхина Я.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить