Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса О книге Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса. Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для создания инновационного продукта и запуска стартапа, соединены в книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, если приложит к нему некоторые усилия. Из книги вы узнаете: почему при запуске бизнеса самое важное - четкий фокус и цель; с какими трудностями сталкивается большинство предпринимателей и как с этими трудностями справиться; как использовать инновации, чтобы выделяться на рынке (инновации - это не только технологии). Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап - использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который нужен людям. Для кого эта книга Это книга для всех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это. Об авторе Билл Олет - директор учебного центра Martin Trust Center в MIT, ведущий лектор бизнес-школы MIT Sloan School of Management. Автор инновационных учебных программ и обладатель профессиональных наград за преподавательскую деятельность. До работы в MIT 25 лет занимался бизнесом, создав несколько компаний с рыночной стоимостью в сотни миллионов долларов. Работая финансовым директором в Viisage Technology, поднял рыночную стоимость компании с 50 до 500 млн долларов. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-300-6
992 руб.
Russian
Каталог товаров

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса.

Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для создания инновационного продукта и запуска стартапа, соединены в книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, если приложит к нему некоторые усилия.

Из книги вы узнаете:
почему при запуске бизнеса самое важное - четкий фокус и цель;
с какими трудностями сталкивается большинство предпринимателей и как с этими трудностями справиться;
как использовать инновации, чтобы выделяться на рынке (инновации - это не только технологии).
Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап - использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который нужен людям.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.

Об авторе
Билл Олет - директор учебного центра Martin Trust Center в MIT, ведущий лектор бизнес-школы MIT Sloan School of Management. Автор инновационных учебных программ и обладатель профессиональных наград за преподавательскую деятельность. До работы в MIT 25 лет занимался бизнесом, создав несколько компаний с рыночной стоимостью в сотни миллионов долларов. Работая финансовым директором в Viisage Technology, поднял рыночную стоимость компании с 50 до 500 млн долларов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПАРТНЕРА ИЗДАНИЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ШЕСТЬ ТЕМ ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ ШАГОВ
ШАГ 0 Как начать свое дело
ШАГ 1 Сегментация рынка
ШАГ 2 Выбор позиции для завоевания рынка
ШАГ 3 Создание профиля конечного потребителя
ШАГ 4 Подсчитайте размер общего адресуемого
рынка для вашей позиции
ШАГ 5 Создайте образ позиции рынка
ШАГ 6 Сценарий работы для полного жизненного
цикла
ШАГ 7 Высокоуровневая спецификация продукта
ШАГ 8 Дайте количественную оценку ваших
ценностных предложений
ШАГ 9 Определите 10 ваших следующих
покупателей
ШАГ 10 Определите ядро бизнеса
ШАГ 11 Наметьте вашу конкурентную позицию
ШАГ 12 Определите самостоятельную
хозяйственную единицу покупателя
ШАГ 13 Составьте график процесса привлечения
платежеспособного покупателя
ШАГ 14 Подсчитайте размер ОАР для будущих
рынков
ШАГ 15 Создайте бизнес-модель
ШАГ 16 Создайте систему ценообразования
ШАГ 17 Рассчитайте пожизненную ценность
привлеченного потребителя
ШАГ 18 Составьте график процесса продаж для
привлечения покупателя
ШАГ 19 Рассчитайте стоимость привлечения
клиента
ШАГ 20 Определите ключевые предположения
ШАГ 21 Проверьте ключевые предположения
ШАГ 22 Определите минимально жизнеспособный
бизнес-продукт
ШАГ 23 Докажите, что продукт соответствует
запросам предполагаемых клиентов
ШАГ 24 Разработайте план продукта
ПОСЛЕСЛОВИЕ. БИЗНЕС - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ 24
ШАГА
ГЛОССАРИЙ
БЛАГОДАРНОСТИ
ОБ АВТОРЕ
Штрихкод:   9785000573006
Аудитория:   16 и старше
Масса:   1 034 г
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Коробейников Александр
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить