Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента. Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым аспектам вашего коучингового присутствия, и познакомитесь с новой моделью, которая поможет вам осознанно выбирать те или иные методы работы с клиентом. Автор рассказывает, как, обращая особое внимание на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, можно минимизировать неосознанное влияние, предвзятость и необъективность коуча, чтобы принести максимальную пользу клиенту и той системе, в рамках которой он живет и работает. В подобных ситуациях можно сказать, что коуч превращается в невидимку, однако это учит его распознавать те моменты, в которые активное взаимодействие с клиентом может стать наиболее плодотворным коучинговым решением. Эксперт в области коучинга - Мария Илиф-Вуд показывает, как распознавать, контролировать и использовать ваше коучинговое присутствие с наибольшей пользой для клиента. Книга рекомендована Международной академией Коучинга. Об авторе: Мария Илиф-Вуд - опытный коуч и супервизор, директор Meridian Iliffe Ltd. Она работает с бизнес-лидерами самых разных организаций и секторов. Ее цель - развивать навыки профессиональных коучей, чтобы они смогли помочь как можно большему количеству людей обрести полноценную, плодотворную жизнь. Мария возглавляет Co Coahing в Великобритании в рамках Ассоциации коучинга, а также читает лекции по курсу лидерского коучинга в магистратуре Университета Дерби. Претекст 978-5-98995-104-8
2557 руб.
Russian
Каталог товаров

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

  • Автор: Мария Илиф-Вуд
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Претекст
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 251
  • ISBN: 978-5-98995-104-8
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента.
Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым аспектам вашего коучингового присутствия, и познакомитесь с новой моделью, которая поможет вам осознанно выбирать те или иные методы работы с клиентом. Автор рассказывает, как, обращая особое внимание на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, можно минимизировать неосознанное влияние, предвзятость и необъективность коуча, чтобы принести максимальную пользу клиенту и той системе, в рамках которой он живет и работает. В подобных ситуациях можно сказать, что коуч превращается в невидимку, однако это учит его распознавать те моменты, в которые активное взаимодействие с клиентом может стать наиболее плодотворным коучинговым решением. Эксперт в области коучинга - Мария Илиф-Вуд показывает, как распознавать, контролировать и использовать ваше коучинговое присутствие с наибольшей пользой для клиента.
Книга рекомендована Международной академией Коучинга.

Об авторе:
Мария Илиф-Вуд - опытный коуч и супервизор, директор Meridian Iliffe Ltd. Она работает с бизнес-лидерами самых разных организаций и секторов. Ее цель - развивать навыки профессиональных коучей, чтобы они смогли помочь как можно большему количеству людей обрести полноценную, плодотворную жизнь. Мария возглавляет Co Coahing в Великобритании в рамках Ассоциации коучинга, а также читает лекции по курсу лидерского коучинга в магистратуре Университета Дерби.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Об авторе
О книге
Почему именно эта книга?
Что предлагает эта книга
Как пользоваться книгой
Профессиональные коучинговые организации
Введение
Присутствие
Каналы восприятия
Ключевые принципы
Четыре модели присутствия
Стоит запомнить
Глава 1. Закладываем основу
Заключение договора
Выбор места
Распределение мест
Самоподготовка
Помогите клиенту сосредоточиться
Глава 2. Что влияет на ваш коучинг
Самосознание
Личность
Воспитание или природа
Жизненный опыт
Другие факторы
Уровни самосознания
Как овладеть невидимым коучингом " На что
обращать внимание Непреднамеренное
использование o невидимого коучинга Риски
Глава 4. Модель неявного коучинга
Почему мы выбираем неявный коучинг
Убеждения
Как овладеть неявным коучингом
На что обращать внимание
Непреднамеренное использование
неявного коучинга
Риски
Глава 5. Модель явного коучинга
Почему мы выбираем явный коучинг
Убеждения
Как овладеть явным коучингом
На что обращать внимание
Непреднамеренное использование
явного коучинга
Риски
Глава 6. Модель видимого коучинга
Почему мы выбираем видимый коучинг
Убеждения
Как овладеть видимым коучингом
На что обращать внимание
Непреднамеренное использование
видимого коучинга
Риски
Глава 7. Каналы восприятия
Человеческий канал восприятия
Интерпретирующие каналы восприятия
Модель GROW
Глава 8. Путь самопознания
Мы учимся всю жизнь
Укрепить самосознание
Внимание и размышления
Аналитическая практика
Терапевтическое вмешательство
Супервайзинг
Работа с коучем
Тренируйтесь в коучинге
Разработайте свой собственный стиль
Квалификация
Аккредитация
Ключевые принципы развития коуча
Список литературы и онлайн-ресурсов
Штрихкод:   9785989951048
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   454 г
Размеры:   245x 150x 20 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Научно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить