Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем Классическая книга Э. Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это позволяет достигнуть высокой степени гармонии между логикой предметной области и кодом программы, а также достаточной гибкости программной архитектуры для целей удобной доработки и интеграции программного обеспечения. Книга насыщена практическими примерами из реальных проектов. Мировое сообщество программистов признает, что моделирование предметных областей — ключевой раздел проектирования программного обеспечения. В моделях предметных областей разработчики выражают сложные функции своих программ, реализуя их затем в таком виде, который отвечает реальным потребностям пользователей. Но несмотря на очевидную важность предмета, существует очень мало пособий по эффективному внедрению моделирования предметных областей в практику разработки программ. Книга Эрика Эванса заполняет этот пробел. Она посвящена не отдельным технологиям, а систематическому предметно-ориентированному подходу. В ней представлен широкий набор приемов и методик, основанных на практическом опыте, и фундаментальных принципов, помогающих в реализации программных проектов из сложных предметных областей. Органично переплетая практику проектирования и реализации программ, эта книга содержит множество фактических примеров, иллюстрирующих применение общих стратегических принципов в реальных программных проектах. Из книги читатель узнает, как с помощью модели предметной области придать разработке сложной системы нужную направленность и динамику. Выделены основные приемы и образцы-шаблоны, образующие общий язык группы разработчиков. Особо подчеркивается необходимость рефакторинга не только кода, но и модели в его основе, что в сочетании с итерационной agile-методикой приводит к углублению знаний о предметной области и повышению качества взаимодействия между специалистами и программистами. Подход книги строится именно на этом фундаменте, предлагая модели и архитектуры для систем и организаций любой сложности. В частности, в книге рассматриваются следующие темы: Единый язык общения для всей группы разработчиков. Глубокая связь между моделью и программной реализацией. Выделение ключевых черт модели. Управление циклом существования объектов. Написание легко интегрируемого кода предметной области. Как сделать сложный код очевидным и предсказуемым в поведении. Формулировка введения в предметную область. Дистилляция ядра предметной области. Поиск неявных понятий, скрытых в модели. Применение аналитических шаблонов. Архитектурные шаблоны в моделях. Поддержание целостности больших систем. Сосуществование нескольких моделей в одном проекте. Организация систем в соответствии с крупномасштабными структурами. Качественные скачки в моделях. Имея под рукой эту книгу, разработчики объектно-ориентированных программ, системные аналитики и архитекторы будут всегда располагать набором рекомендаций по организации своего труда, созданию сложных и полезных моделей предметных областей, превращению их в высококачественные, долгоживущие программные продукты. Книга предназначена для повышения квалификации программистов, работающих, в частности, по методикам экстремального программирования и agile-разработки. Может быть полезна студентам соответствующих специальностей. Вильямс 978-5-8459-1942-7
3794 руб.
Russian
Каталог товаров

Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем

  • Автор: Эрик Эванс
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Вильямс
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 448
  • ISBN: 978-5-8459-1942-7
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Классическая книга Э. Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это позволяет достигнуть высокой степени гармонии между логикой предметной области и кодом программы, а также достаточной гибкости программной архитектуры для целей удобной доработки и интеграции программного обеспечения. Книга насыщена практическими примерами из реальных проектов.

Мировое сообщество программистов признает, что моделирование предметных областей — ключевой раздел проектирования программного обеспечения. В моделях предметных областей разработчики выражают сложные функции своих программ, реализуя их затем в таком виде, который отвечает реальным потребностям пользователей. Но несмотря на очевидную важность предмета, существует очень мало пособий по эффективному внедрению моделирования предметных областей в практику разработки программ.

Книга Эрика Эванса заполняет этот пробел. Она посвящена не отдельным технологиям, а систематическому предметно-ориентированному подходу. В ней представлен широкий набор приемов и методик, основанных на практическом опыте, и фундаментальных принципов, помогающих в реализации программных проектов из сложных предметных областей. Органично переплетая практику проектирования и реализации программ, эта книга содержит множество фактических примеров, иллюстрирующих применение общих стратегических принципов в реальных программных проектах.

Из книги читатель узнает, как с помощью модели предметной области придать разработке сложной системы нужную направленность и динамику. Выделены основные приемы и образцы-шаблоны, образующие общий язык группы разработчиков. Особо подчеркивается необходимость рефакторинга не только кода, но и модели в его основе, что в сочетании с итерационной agile-методикой приводит к углублению знаний о предметной области и повышению качества взаимодействия между специалистами и программистами. Подход книги строится именно на этом фундаменте, предлагая модели и архитектуры для систем и организаций любой сложности.

В частности, в книге рассматриваются следующие темы:

Единый язык общения для всей группы разработчиков.
Глубокая связь между моделью и программной реализацией.
Выделение ключевых черт модели.
Управление циклом существования объектов.
Написание легко интегрируемого кода предметной области.
Как сделать сложный код очевидным и предсказуемым в поведении.
Формулировка введения в предметную область.
Дистилляция ядра предметной области.
Поиск неявных понятий, скрытых в модели.
Применение аналитических шаблонов.
Архитектурные шаблоны в моделях.
Поддержание целостности больших систем.
Сосуществование нескольких моделей в одном проекте.
Организация систем в соответствии с крупномасштабными структурами.
Качественные скачки в моделях.

Имея под рукой эту книгу, разработчики объектно-ориентированных программ, системные аналитики и архитекторы будут всегда располагать набором рекомендаций по организации своего труда, созданию сложных и полезных моделей предметных областей, превращению их в высококачественные, долгоживущие программные продукты.

Книга предназначена для повышения квалификации программистов, работающих, в частности, по методикам экстремального программирования и agile-разработки. Может быть полезна студентам соответствующих специальностей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Часть I. МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В РАБОТЕ
Глава 1. Переработка знаний
Глава 2. Коммуникация и язык
Глава 3. Связь между моделью и реализацией
Часть II. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДМЕТНООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Глава 4. Изоляция предметной области
Глава 5. Модель, выраженная в программе
Глава 6. Цикл существования объектов модели Глава 6. Цикл существования объектов модели
Глава 7. Работа с языком: расширенный пример
Часть III. УГЛУБЛЯЮЩИЙ РЕФАКТОРИНГ
Глава 8. Качественный скачок
Глава 9. Перевод неявных понятий в явные
Глава 10. Гибкая архитектура
Глава 11. Применение аналитических шаблонов
Глава 12. Шаблоны и модель
Глава 13. Углубляющий рефакторинг
Часть IV. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Глава 14. Поддержание целостности модели
Глава 15. Дистилляция
Глава 16. Крупномасштабная структура
Глава 17. Объединение стратегических подходов
Заключение
Приложение. Использование шаблонов в этой книге
Глоссарий
Список литературы
Фотографии
Штрихкод:   9785845919427
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   705 г
Размеры:   240x 170x 26 мм
Тираж:   200
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Бродовский В.Л.
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить