Как придумать идею, если вы не Огилви Как придумать идею, если вы не Огилви Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4965-5
466 руб.
Russian
Каталог товаров

Как придумать идею, если вы не Огилви

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.

В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Терпеливые охотники за идеями
Проверьте свои творческие силы
Глава 1. Прием, подсмотренный в физике
Глава 2. Разделяй и властвуй
Глава 3. Гоняйтесь за поражениями
Глава 4. Пусть сильнее грянет буря!
Глава 5. Королева рекламного царства
Глава 6. Намеренное нарушение симметрии
Глава 7. Скрытые резервы рекламиста
Глава 8. Любимый инструмент арт-директора
Где на самом деле прячутся идеи?
Чего не хватает этой книге?
Об авторе
Список литературы
Штрихкод:   9785961449655
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   330 г
Размеры:   207x 133x 17 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Герасимов Ю.
Составитель:   Мамедова Лейла
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить