Работа актера над собой в творческом процессе переживания Работа актера над собой в творческом процессе переживания Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл. И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К. С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной вопросу о «сценическом самочувствии» актера, Станиславский стремится в простых и ясных формах передать то, чему научил его долгий опыт актера, режиссера и педагога. Он рассматривает внутреннюю, психологическую сторону творческого процесса, выявляет и осуждает дилетантизм и дает четкие и бесценные в своей важности советы для достижения высокого профессионализма в актерской игре. Требования худо жественной правды, искренности в искусстве (отсутствие которой вызывает у автора знаменитое восклицание «Не верю!»), а также необходимость основательной работы над ролью перед выходом на сцену составляют основу знаменитой «системы Станиславского». Данный труд представляет интерес для учащихся театральных вузов, а также для всех любителей театрального искусства. Азбука 978-5-389-09549-6
161 руб.
Russian
Каталог товаров

Работа актера над собой в творческом процессе переживания

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл. И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К. С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной вопросу о «сценическом самочувствии» актера, Станиславский стремится в простых и ясных формах передать то, чему научил его долгий опыт актера, режиссера и педагога. Он рассматривает внутреннюю, психологическую сторону творческого процесса, выявляет и осуждает дилетантизм и дает четкие и бесценные в своей важности советы для достижения высокого профессионализма в актерской игре. Требования худо жественной правды, искренности в искусстве (отсутствие которой вызывает у автора знаменитое восклицание «Не верю!»), а также необходимость основательной работы над ролью перед выходом на сцену составляют основу знаменитой «системы Станиславского». Данный труд представляет интерес для учащихся театральных вузов, а также для всех любителей театрального искусства.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
I. ДИЛЕТАНТИЗМ
П. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО
III. ДЕЙСТВИЕ. "ЕСЛИ БЫ", "ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА"
IV. ВООБРАЖЕНИЕ
V. СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ
VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ
VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ
VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА
IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
X. ОБЩЕНИЕ
XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА, СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА
XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ
XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА
Штрихкод:   9785389095496
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   260 г
Размеры:   180x 115x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить