Жестокое и эффективное. Комплект из 4-х книг Жестокое и эффективное. Комплект из 4-х книг Настольные книги профессионального руководителя. Собрание лучших методов управления для тек, кто не стремится всем угождать и быть \"приятным\". Дело и результат - прежде всего. - Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах Цитата Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо написанных. Это книга, которая меняет мышление продавцов. Дэн Кеннеди, автор, который не терпит компромиссов, иногда жесткий, порой циничный, но самое главное - честный. Обязательна к прочтению каждым уважающим себя менеджером по продажам. Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам О чем книга \"Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах\" Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях \"-ее\" других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и \"конкретной\". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами - выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее - читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить. Почему книга \"Жесткие продажи\" достойна прочтения Это НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать. Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется. Прочитав эту книгу, вы приобретете иммунитет против \"нет\", и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов - они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретете еще массу бесценных для всякого современного человека навыков. - Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль. Цитата \"Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться с соблазном взвалить на плечи еще больше забот. Для тех, у кого слишком много прекрасных идей и слишком мало времени и ресурсов, чтобы воплотить их в жизнь, для тех, кто бежит, а не идет по жизни. Прочитав эту книгу, вы в корне измените взаимоотношения со временем\". Дэн Кеннеди О чем книга Время - самая большая ценность для современного человека и в особенности - для предпринимателя. Эта книга предназначена специально для тех, кому надоело сокрушаться о вечной его нехватке и кто уже готов на решительные шаги, чтобы времени (наконец!) стало больше. Дэн Кеннеди, как всегда, прямолинеен и дает исключительно практические советы, которые позволят самому занятому человеку с самым напряженным графиком выжать максимум из каждого дня. Почему книга достойна прочтения - Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется; - Это самое бескомпромиссное и концентрированное руководство по тайм-менеджменту; - Прочитав ее, вы узнаете 13 безжалостных истин тайм-менеджмента, научитесь безошибочно вычислять времясосущих вампиров и безжалостно истреблять их; определите цену каждой своей минуты, освободитесь от тирании телефона и диктатуры электронной почты, вырвитесь из липких сетей совещаний, делегируйте рутину, оседлаете информационную лавину и обретете волшебную силу, которая заставит мир прогнуться под вас. Кто автор Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе. Ключевые понятия Кеннеди, тайм-менеджмент, хроновампиры, нехватка времени. - Жесткие продажи. Заставить людей работать на результат. Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться. Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает. Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе - и в жизни! - описанные на этих страницах методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему. 3-е издание. -Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник \"Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи\". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих \"специалистов\", удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько - из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство - директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! Альпина Паблишерз 978-5-9614-5012-5
2931 руб.
Russian
Каталог товаров

Жестокое и эффективное. Комплект из 4-х книг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Настольные книги профессионального руководителя. Собрание лучших методов управления для тек, кто не стремится всем угождать и быть "приятным". Дело и результат - прежде всего.
- Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата
Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж.
Николай Мрочковский,
бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров
Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо написанных. Это книга, которая меняет мышление продавцов. Дэн Кеннеди, автор, который не терпит компромиссов, иногда жесткий, порой циничный, но самое главное - честный. Обязательна к прочтению каждым уважающим себя менеджером по продажам.
Евгений Колотилов,
бизнес-тренер по продажам

О чем книга "Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах"
Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях "-ее" других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами - выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее - читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить.

Почему книга "Жесткие продажи" достойна прочтения
Это НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать.
Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется.
Прочитав эту книгу, вы приобретете иммунитет против "нет", и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов - они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретете еще массу бесценных для всякого современного человека навыков.


- Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль.

Цитата
"Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться с соблазном взвалить на плечи еще больше забот. Для тех, у кого слишком много прекрасных идей и слишком мало времени и ресурсов, чтобы воплотить их в жизнь, для тех, кто бежит, а не идет по жизни.
Прочитав эту книгу, вы в корне измените взаимоотношения со временем".
Дэн Кеннеди

О чем книга
Время - самая большая ценность для современного человека и в особенности - для предпринимателя. Эта книга предназначена специально для тех, кому надоело сокрушаться о вечной его нехватке и кто уже готов на решительные шаги, чтобы времени (наконец!) стало больше.
Дэн Кеннеди, как всегда, прямолинеен и дает исключительно практические советы, которые позволят самому занятому человеку с самым напряженным графиком выжать максимум из каждого дня.

Почему книга достойна прочтения
- Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется;
- Это самое бескомпромиссное и концентрированное руководство по тайм-менеджменту;
- Прочитав ее, вы узнаете 13 безжалостных истин тайм-менеджмента, научитесь безошибочно вычислять времясосущих вампиров и безжалостно истреблять их; определите цену каждой своей минуты, освободитесь от тирании телефона и диктатуры электронной почты, вырвитесь из липких сетей совещаний, делегируйте рутину, оседлаете информационную лавину и обретете волшебную силу, которая заставит мир прогнуться под вас.

Кто автор
Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе.

Ключевые понятия
Кеннеди, тайм-менеджмент, хроновампиры, нехватка времени.


- Жесткие продажи. Заставить людей работать на результат.
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться.
Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает.
Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе - и в жизни! - описанные на этих страницах методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему.
3-е издание.


-Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

"Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи".
Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер

О чем книга
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих "специалистов", удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько - из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство - директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!
Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Книга 1. ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ЗАСТАВЬТЕ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Кое-что новенькое - поговорим напрямую
Важная информация.
ГЛАВА 1
Канцелярит - это мы
Безобидная песня компании по разнообразию
ГЛАВА 2
Истинная природа отношений работник-наниматель
"Владельческий взгляд" - это фуфло
"Думай точно"
ГЛАВА 3
Список Шелби
ГЛАВА 4
Синдром Вилли Ломана поражает менеджмент.
ГЛАВА 5
Программа
ГЛАВА б
Два самых важных управленческих решения
Главный тезис
Проясним еще, убрав из уравнения человека
Окупаемость инвестиций
ГЛАВА 7
Захромают ВСЕ
Почему и как я уволил себя
ГЛАВА 8
Худшее число в бизнесе
Блаженное заблуждение, что гадости случаются только с чужим бизнесом
ГЛАВА 9
Нанимай медленно, увольняй быстро
ГЛАВА 10
Решающий фактор № 412: как найти полезных сотрудников и дилеров
Никаких оправданий
Как охотиться на сотрудников
ГЛАВА И
Лидерство как дутая ценность
ГЛАВА 12
Маркетинг - господин, остальные - слуги
ГЛАВА 13
Мыши в пляс
Это место называется рабочим не просто так
ГЛАВА 14
Вышла курнуть
Мои доводы в пользу скрытого наблюдения
ГЛАВА 15
Телефонная система оповещения Holiday Inn
ГЛАВА 16
Воры как мы
Секрет ситуационной этики
Есть только один способ заткнуть дыры
Начните пересчитывать плюшки - и не останавливайтесь
ГЛАВА 17
Разбитые окна, разрушенный бизнес
Прекрасная одержимость
Кое-что о моральном авторитете
ГЛАВА 18
С другой стороны, уже хорошо - уже хорошо
Установите оптимальные стандарты для своего бизнеса
Найти волшебную точку-уже
ГЛАВА 19
"Но мой бизнес совсем не такой"
ГЛАВА 20
Менеджмент на сегодня и на завтра
Личная ясность
Что видишь - то и имеешь
Как воплощать свое видение
Стратегия
Прибыль
ГЛАВА 21
Как сделать каждое рабочее место центром прибыли
ГЛАВА 22
Создавайте хорошие рабочие места, чтобы больше требовать от работников (и быстрее их увольнять)
ГЛАВА 23
Исключение из правил
ГЛАВА 24
К черту справедливость!
ГЛАВА 25
Трофеи забирает победитель
ГЛАВА 26
Когда бонусы обязательны
Как составить бонус-план
ГЛАВА 27
Мотивация замером
Метод 1. Замеряйте все важные показатели и вывешивайте цифры на стену
Метод 2. Ловите людей, когда они все делают, как надо
ГЛАВА 28
"Комфортное" рабочее место или продуктивное?
Веселье
ГЛАВА 29
Нанимайте толстокожих
ГЛАВА 30
Управление процессом продаж
Самое заметное улучшение, какое вы только можете сделать в роли менеджера по продажам, -это отказаться принимать результат меньше должного
Человеческий фактор: если вы используете продавцов, отбирайте их придирчиво и управляйте ими жестко
Правильная система продаж + Правильные продавцы == Выдающийся результат
ГЛАВА 31
Как увеличить ценность продажников и маркетологов
Пять секретов успешного ведения клиентов с защитой от дурака
Пять секретов, сложенные вместе, дадут эффект как все 500!
ГЛАВА 32
Как, управляя продажниками, обходить их психологические барьеры
Ошибочность "принципа морковки"
Сколько денег вы теряете в месяц из-за психологических барьеров?
ГЛАВА 33
Секретная миссия
ГЛАВА 34
Жесткий менеджмент молвы и славы
ГЛАВА 35
Симуляция плодотворной деятельности
Урок моей первой раскадровки
Не расписывайте мне родовые схватки - покажите ребенка
Последний и самый важный урок на данную тему
Быть твердо ориентированным на результат
ГЛАВА 36
Императив скорости
ГЛАВА 37
Жесткий менеджмент на быстрорастущих предприятиях
Прибыли превыше людей
Ваш крестовый поход
Ваш святой Грааль
Дорогу новым предпринимателям
Управляйте хаосом и чтите перемены
Нанимайте невинных и бравых, а не нытиков
Заключительные мысли
ГЛАВА 38
Как они должны с вами общаться
Сообщение о проблеме
ГЛАВА 39
Как проводить совещания
Лучшее совещание - которого не было
Если их кормить, так они жить останутся
Требуйте результатов
ГЛАВА 40
Дружелюбны, пока их кормишь
ГЛАВА 41
Я этого не смогу, потому что
ГЛАВА 42
Но что же такое "прибыль"?
Отношения с клиентами как актив
ГЛАВА 43
Управление по цифрам (нужные числа)
ГЛАВА 44
Как сделать деньги на эпохе безнаказанной массовой некомпетентности и на грядущей чудовищной рецессии
Кризисная возможность
ГЛАВА 45
В ближайшие 12 месяцев
ГЛАВА 46
Девять советов, как грамотно выйти из бизнеса
Совет 1. Начиная дело, задумайтесь о конце
Совет 2. Создавайте ценность, а не только доходы и прибыли
Совет 3. Придумайте план своего выхода
СЕЙЧАС
Совет 4. Сосредоточьтесь на ключевых показателях бизнеса
Совет 5. Поднимайте прибыль, чтобы повысить продажную стоимость
Совет 6. Выберите момент
Совет 7. Предпродажная подготовка
Совет 8. Думайте за покупателя
Совет 9. Договаривайтесь о наилучших условиях для сделки с позиции сильного
ГЛАВА 47
Круги поддержки
Об авторе
Книга 2. ЖЕСТКИЕ ПРОДАЖИ: ЗАСТАВЬТЕ ЛЮДЕЙ
ПОКУПАТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
Добро пожаловать в Новую экономику
Предисловие к предыдущему изданию, написанное лучшим в Америке тренером продаж Томом Хопкинсом
Предисловие
Часть I. 15 ЖЕСТКИХ СТРАТЕГИЙ УСПЕХА В ПЕРЕГОВОРАХ, УБЕЖДЕНИИ И ПРОДАЖЕ.
ГЛАВА 1. Стратегия 1
Иммунитет против "нет".
ГЛАВА 2. Стратегия 2
Позитивный эффект негативных ожиданий
ГЛАВА 3. Стратегия 3
Слушая людей, вы на них влияете
ГЛАВА 4. Стратегия 4
Берегись заразы
ГЛАВА 5. Стратегия 5
Вопрос персональной упаковки
ГЛАВА 6. Стратегия 6
Помни, зачем ты здесь
ГЛАВА 7. Стратегия 7
Ожидания задают результат
ГЛАВА 8. Стратегия 8
Доказательство - важнейший инструмент сверхуспешных продаж
ГЛАВА 9. Стратегия 9
Принцип Фреда Хермана: "Ну, продажник"
ГЛАВА 10. Стратегия 10
Продавай деньги со скидкой
ГЛАВА 11. Стратегия 11
Всегда сравнивай божий дар с яичницей
ГЛАВА 12. Стратегия 12
За бесплатным обедом
ГЛАВА 13. Стратегия 13
Магия тайны
ГЛАВА 14. Стратегия 14
Лучше буду тупым и упрямым, чем умным и нетерпеливым
ГЛАВА 15. Стратегия 15
Хочешь успеха, успевай сам
Часть II. КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОКОНЧИТЬ С ПОИСКОМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 16. Не рыскать, а занять позицию
ГЛАВА 17. Как использовать "цепляющую рекламу", чтобы привлечь самых подходящих клиентов
Часть III. СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.
ГЛАВА 18. Процесс продажи без дураков: шесть шагов
Часть IV. ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ: КТО И КАК ПУСКАЕТ ПРОДАЖИ ПОД ОТКОС
ГЛАВА 19. Туфта, которой менеджеры по продажам пичкают своих продажников
ГЛАВА 20. Шесть самых больших глупостей, которыми продажники сами пускают продажи под откос
Часть V. МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ОТНИМАЕМАЯ ПРОДАЖА
ГЛАВА 21. Великая сила отнимаемой продажи
ГЛАВА 22. Заключительное слово от автора
БОНУСНАЯ КНИГА.
Как прочитать мысли ближнего
Часть VI. СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
ОБ АВТОРЕ
БЕЗЖАЛОСТНЫЕ ИСТИНЫ
Книга 3. ЖЕСТКИЙ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ.
ЗАСТАВЬТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТАТЬ БУМАЖНИК
ПРЕДИСЛОВИЕ
Конец рекламы и маркетинга, какими вы их знаете
Как читать эту книгу
ЧАСТЬ I. ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВЫ ГРАНДИОЗНОГО
УСПЕХА. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - В КАЖДЫЙ БИЗНЕС
ГЛАВА 1. Великий переход: почему вдруг директ-маркетинг для не директ-маркетинговых бизнесов?
Ну и почему все-таки вокруг столько дурацкого, непродуктивного, убыточного маркетинга и рекламы?
Да, спасение возможно
Железные правила
ГЛАВА 2. Правила
Правило 1. Всегда должно быть предложение (предложения)
Правило 2. Причина, побуждающая ответить немедленно
Правило 3. Ясные указания
Правило 4. Отслеживание и измерения
Правило 5. Бренд - это сопутствующий продукт
Правило 6. Сопровождение клиентов
Правило 7. Убедительный продающий текст
Правило 8. В целом все должно быть как "товары - почтой"
Правило 9. Главное - результат, и точка
Правило 10. Жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода
ГЛАВА 3. Треугольник результатов
ГЛАВА 4. Адресат
ГЛАВА 5. Послание
ГЛАВА 6. Канал
ГЛАВА 7. Мастерство
ЧАСТЬ II. НЕДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ БИЗНЕСЫ, УСПЕШНО ПРИМЕНИВШИЕ ДИРЕКТМАРКЕТИНГ: ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
ГЛАВА 8. Как эксцентричная реклама превратила обычную розничную торговлю в суперприбыльный маркетинговый бизнес (Билл Глейзер)
Розница в генах
И решил, что пора идти учиться
И как на беду
И я вышел за границы своей отрасли
Под бременем славы
Как это вышло? В чем мой секрет?
Примеры эксцентричной рекламы
ГЛАВА 9. Хочет еще кто-нибудь узнать, как парень, почти ничего не смыслящий в налогах, возглавил аудиторскую фирму с двумя сезонными
служащими и продажами на $50 000 в год и построил бизнес с оборотом $4 млн, 24 офисами и 440 служащими? (Чонси Хаттер-мл.)
Я понял, в каком бизнесе на самом деле работаю
Предлагайте людям не то, что им нужно, а то, чего им хочется
Перемотаем на 13 лет вперед.
Как маркетинг прямого отклика принес нам миллионы
Тайные техники прибыльной рекламной рассылки, которые вы, наверное, не отметили
Алчность и страх: два мощных мотиватора, заставляющих потенциального клиента шевелиться!
Будь "другим" - повысишь отклик
Маркетинг прямого отклика: лучший способ продвигать любой бизнес!
ГЛАВА 10. Как, давая меньше рекламы на привлечение новых клиентов, удвоить прибыли (Рори Фатт)
Удвойте прибыли от ресторана за 119 дней или меньше
Хороший ресторан - это лишь полдела
Бей в одно место
Клиент или гость?
ГЛАВА 11. Храбрый маркетинг, маркетинговая храбрость (доктор Бен Альтадонна)
ГЛАВА 12. Маркетинг прямого отклика для дантистов и других практикующих специалистов (Чарльз Мартин)
Принципы маркетинга
Реальная реклама прямого отклика в разрезе
Ошибка, которую делает большинство частнопрактикующих специалистов
Текст рекламы
Ответ зависит от выгод вашего предложения
Дайте разные способы ответить
ГЛАВА 13. Как добиться, чтобы клиенты были осведомлены, заинтересованы, довольны и приходили снова и снова (Эл Уильямс)
Шаг первый. Письмо с фонариком
Шаг второй. Письмо с часами
Шаг третий. Письмо со "стрессометром"
Шаг четвертый. Письмо с папкой
Шаг пятый. Индивидуальная благодарственная открытка
Шаг шестой. Корзина с угощением
Шаг седьмой. Запрос рекомендации
Подойдет ли такая система для вас?
ГЛАВА 14. Как директ-маркетинг может изменить всю вашу деловую жизнь (Скотт Такер)
Меня уволили, и я стал маркетологом
Первая рассылка
Бизнес на моих условиях
Как продавать без всякого ценового сопротивления
Своими силами
ГЛАВА 15. От банкрота-клопомора до миллионера-маркетолога (Чет Роуленд)
ГЛАВА 16. Как автоматизировать маркетинг (Рон Романо)
Вам нужна система для производства и обработки зацепов
Продажа - это не событие, а процесс
Трудись меньше, получай больше
Тайна раскрыта
Три рычага
ГЛАВА 17. Как выстроить ограду вокруг своих клиентов (Дэн Кеннеди)
Что же это за "изгородь"?
Программа 52 контактов
Не тупите, не ленитесь и не дешевите!
ОБ АВТОРЕ
О соавторах
Книга 4. ЖЕСТКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ВОЗЬМИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОД КОНТРОЛЬ
Что другие говорят о влиянии этой книги
Предисловие
Об этой книге
Кратко о причинах зорко бдеть и строго следить,а также о самых интересных применениях времени, имеющихся у Дэна Кеннеди - для тех, кто его не знает
1.Как превратить время в деньги
2. Как вогнать кол в сердце вампира, жаждущего высосать ваше время до последней капли
3. Победить "разрывы продуктивности" раз навсегда
4. Самое мощное и первейшее в мире правило, и как оно поможет вам преуспеть сверх самых смелых надежд
5. Волшебная сила, которая делает неудержимым
6. Десять примеров планирования времени, которые действительно стоит применять
7. Как превратить время в деньги, а деньги - в благополучие
8. Снова в пути. Не могу дождаться, чтобы снова куда-то податься
9. Как справиться с информационной лавиной
10. Уволь себя, найди себе замену, делай больше денег и живи веселей
11. Чертова дюжина идей и подсказок для повышения продуктивности
12. Внутренние процессы пиковой личной эффективности
13. Почему год проходит, а прогресса никакого
14. Личная эффективность в вопросах и ответах
Об авторе
Именной указатель
Безжалостные истины тайм-менеджмента
Штрихкод:   9785961450125
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   2 138 г
Размеры:   252x 185x 76 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе, Футляр закрытый
Тираж:   500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Мезин Николай, Глоба-Михайленко Дмитрий, Посредникова А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить