Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Цитата \"В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к жизни. К концу дня я был готов принять самое важное в моей жизни карьерное решение. Я сказал \"да\". Теперь не совсем понимаю почему\". Луис Герстнер О чем книга \"Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании\" К началу 90-х годов прошлого века компания IBM оказалась в ситуации сложнейшего затяжного кризиса. В условиях молниеносно развивающегося рынка компьютерной индустрии и его постепенной переориентации с потребностей правительств и крупных корпораций на нужды физических лиц и небольших фирм, руководство \"голубого гиганта\" в течение 8 лет пыталось придерживаться традиционных принципов работы IBM, которые стремительно теряли актуальность. С 1990 по 1993 год компания потеряла 16 миллиардов долларов и 175 тысяч сотрудников, ее топ-менеджмент видел спасение корпорации в дроблении на отдельные сегменты, а эксперты в диапазоне от Билла Гейтса до журнала The Economist сомневались в том, что IBM вообще выживет. Именно в этот непростой момент пост генерального директора компании занял Луис Герстнер - человек, заставивший огромную транснациональную корпорацию отказаться от формировавшихся годами традиций управления во имя выживания и прогресса. В книге подробно описаны все важнейшие решения Герстнера за годы его работы генеральным директором IBM, а также приведены размышления автора о том, на каких механизмах основывается работа по-настоящему успешных компаний. Почему книга \"Кто сказал, что слоны не могут танцевать?\" достойна прочтения Луис Герстнер смог вывести IBM в лидеры рынка компьютерной индустрии, взявшись за реорганизацию корпорации в годы, когда в ее возрождение мало кто верил. Каждый его шаг критиковался в прессе, конкуренты постепенно переманивали к себе лучших специалистов \"голубого гиганта\", а акционеры разгневанно следили за падением курса акций. Новаторские решение Герстнера, его идеи и сомнения - в этой книге. В книге изложены ключевые принципы управления крупной компанией и общения с конкурентами. Книга написана легким и доступным языком: Герстнер описывает технические и финансовые аспекты работы IBM так, что даже далеким от рынка ИТ-решений читателям будет интересно. Кто автор Луис Герстнер - генеральный директор компании IBM с 1993 по 2002 год. До IBM - глава Travel Related Services Group, компании American Express, и ее вице-президент; после IBM - председатель Broad Institute Board of Directors. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5007-1
509 руб.
Russian
Каталог товаров

Кто сказал, что слоны не могут танцевать?

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к жизни.
К концу дня я был готов принять самое важное в моей жизни карьерное решение. Я сказал "да". Теперь не совсем понимаю почему".
Луис Герстнер

О чем книга "Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании"
К началу 90-х годов прошлого века компания IBM оказалась в ситуации сложнейшего затяжного кризиса. В условиях молниеносно развивающегося рынка компьютерной индустрии и его постепенной переориентации с потребностей правительств и крупных корпораций на нужды физических лиц и небольших фирм, руководство "голубого гиганта" в течение 8 лет пыталось придерживаться традиционных принципов работы IBM, которые стремительно теряли актуальность. С 1990 по 1993 год компания потеряла 16 миллиардов долларов и 175 тысяч сотрудников, ее топ-менеджмент видел спасение корпорации в дроблении на отдельные сегменты, а эксперты в диапазоне от Билла Гейтса до журнала The Economist сомневались в том, что IBM вообще выживет.

Именно в этот непростой момент пост генерального директора компании занял Луис Герстнер - человек, заставивший огромную транснациональную корпорацию отказаться от формировавшихся годами традиций управления во имя выживания и прогресса.

В книге подробно описаны все важнейшие решения Герстнера за годы его работы генеральным директором IBM, а также приведены размышления автора о том, на каких механизмах основывается работа по-настоящему успешных компаний.

Почему книга "Кто сказал, что слоны не могут танцевать?" достойна прочтения
Луис Герстнер смог вывести IBM в лидеры рынка компьютерной индустрии, взявшись за реорганизацию корпорации в годы, когда в ее возрождение мало кто верил. Каждый его шаг критиковался в прессе, конкуренты постепенно переманивали к себе лучших специалистов "голубого гиганта", а акционеры разгневанно следили за падением курса акций. Новаторские решение Герстнера, его идеи и сомнения - в этой книге.
В книге изложены ключевые принципы управления крупной компанией и общения с конкурентами.
Книга написана легким и доступным языком: Герстнер описывает технические и финансовые аспекты работы IBM так, что даже далеким от рынка ИТ-решений читателям будет интересно.

Кто автор
Луис Герстнер - генеральный директор компании IBM с 1993 по 2002 год. До IBM - глава Travel Related Services Group, компании American Express, и ее вице-президент; после IBM - председатель Broad Institute Board of Directors.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Часть 1. Мертвая хватка
Глава 1. Уговоры
Глава 2. Объявление
Глава 3. "Питье из пожарного крана"
Глава 4. В поле
Глава 5. Операция "Медвежья хватка"
Глава 6. Остановить утечку (и воздержаться от поспешного формирования видения)
Глава 7. Создание команды лидеров
Глава 8. Создание глобальной компании
Глава 9. Воскрешение бренда
Глава 10. Изменение корпоративной философии в сфере оплаты труда
Глава 11. Опять на берегу
Часть 2. Стратегия
Глава 12. Краткая история IBM
Глава 13. Делаем крупные ставки
Глава 14. Услуги - ключ к интеграции
Глава 15. Создание самой крупной компании - разработчика программного обеспечения
Глава 16. Открытие фирменного магазина
Глава 17. Выход из стека и сужение портфеля
Глава 18. Возникновение е-бизнеса
Глава 19. Размышления о стратегии
Часть 3. Культура
Глава 20. Корпоративная культура
Глава 21. Перевернутый мир
Глава 22. Руководство на основе принципов
Часть 4. Полученные уроки
Глава 23. Главное - знать (и любить) свой бизнес
Глава 24. Исполнение: здесь стратегия заканчивается
Глава 25. Личное лидерство
Глава 26. Слоны все же могут танцевать
Часть 5. Наблюдения
Глава 27. Отрасль
Глава 28. Система
Глава 29. Наблюдатели
Глава 30. Корпорации и общество
Глава 31. IBM: прощальный поклон
Приложения
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Штрихкод:   9785961450071
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   604 г
Размеры:   242x 172x 20 мм
Тираж:   200
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Шалунова Мария
Составитель:   Харитонова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить