Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза Хершман О чем книга Почему одни компании процветают, а другие - нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха - в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря \"быстрее, лучше и дешевле\", авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке. Важнейшее условие эффективности \"процессного подхода\" и работы предприятия, считают авторы, - это рациональное, системное мышление руководителя. Сегодня деятельность компаний, как никогда раньше, подвержена влиянию множества макроэкономических факторов, что приводит к созданию новой непривычной бизнес-среды. Решения большинства проблем легко найти и сформулировать: сократить издержки, чтобы рост зарплаты рабочих не повлек повышения цен; делать для покупателей больше, чем конкуренты, дабы они с готовностью платили за более ценный продукт; становиться гибче и первыми на рынке выпускать новые товары, обеспечивать наивысшее качество и обходить конкурентов по всем направлениям. Почему книга достойна прочтения Прочитав эту книгу, вы: поймете, что такое процессный подход и почему именно изменения в процессах позволят добиться существенных улучшений организации в целом; научитесь повышать эффективность вашей организации, следуя девяти методам реинжиниринга бизнес-процессов; сможете разработать справедливую и эффективную систему показателей, которая стимулирует совершенствование организации в целом, а не отдельных ее частей в ущерб остальным. Для кого эта книга Для предпринимателей, руководителей предприятий, производственников - всех тех, кто что-то делает и продает, а также управляет бизнес-процессами. Кто авторы Майкл Хаммер - профессор Массачусетского технологического института, создатель и директор нескольких преуспевающих компаний, человек, включенный журналом Time в список 25 наиболее влиятельных людей Америки, автор концепции реинжиниринга бизнес-процессов. Также соавтор книги \"Реинжиниринг корпорации\", которую журнал Forbes назвал одной из \"трех наиболее важных бизнес-книг за последние 20 лет\". Его статьи публиковались в таких авторитетных изданиях, как Harvard Business Review и The Economist. Когда в сентябре 2008 г. Майкл ушел от нас, деловой мир потерял одного из редчайших гениев и поистине революционного мыслителя. Лиза Хершман - генеральный директор компании Hammer and Company. Руководит программой обучения методам процессного подхода по всему миру. До работы в Hammer and Company занимала пост старшего вице-президента в компании Avnet, Inc. В 2008 г. получила награду как \"Директор года - 2008\". Лиза Хершман работала также в компании GE Aerospace. Соавтор книги \"Быстрее, лучше, дешевле\". Ее статьи постоянно публикуются в журнале BusinessWeek. 3-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5000-2
529 руб.
Russian
Каталог товаров

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве.
Майкл Хаммер, Лиза Хершман
О чем книга
Почему одни компании процветают, а другие - нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха - в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря "быстрее, лучше и дешевле", авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке.
Важнейшее условие эффективности "процессного подхода" и работы предприятия, считают авторы, - это рациональное, системное мышление руководителя. Сегодня деятельность компаний, как никогда раньше, подвержена влиянию множества макроэкономических факторов, что приводит к созданию новой непривычной бизнес-среды. Решения большинства проблем легко найти и сформулировать: сократить издержки, чтобы рост зарплаты рабочих не повлек повышения цен; делать для покупателей больше, чем конкуренты, дабы они с готовностью платили за более ценный продукт; становиться гибче и первыми на рынке выпускать новые товары, обеспечивать наивысшее качество и обходить конкурентов по всем направлениям.
Почему книга достойна прочтения
Прочитав эту книгу, вы:
поймете, что такое процессный подход и почему именно изменения в процессах позволят добиться существенных улучшений организации в целом;
научитесь повышать эффективность вашей организации, следуя девяти методам реинжиниринга бизнес-процессов;
сможете разработать справедливую и эффективную систему показателей, которая стимулирует совершенствование организации в целом, а не отдельных ее частей в ущерб остальным.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, руководителей предприятий, производственников - всех тех, кто что-то делает и продает, а также управляет бизнес-процессами.
Кто авторы
Майкл Хаммер - профессор Массачусетского технологического института, создатель и директор нескольких преуспевающих компаний, человек, включенный журналом Time в список 25 наиболее влиятельных людей Америки, автор концепции реинжиниринга бизнес-процессов. Также соавтор книги "Реинжиниринг корпорации", которую журнал Forbes назвал одной из "трех наиболее важных бизнес-книг за последние 20 лет". Его статьи публиковались в таких авторитетных изданиях, как Harvard Business Review и The Economist. Когда в сентябре 2008 г. Майкл ушел от нас, деловой мир потерял одного из редчайших гениев и поистине революционного мыслителя.
Лиза Хершман - генеральный директор компании Hammer and Company. Руководит программой обучения методам процессного подхода по всему миру. До работы в Hammer and Company занимала пост старшего вице-президента в компании Avnet, Inc. В 2008 г. получила награду как "Директор года - 2008". Лиза Хершман работала также в компании GE Aerospace. Соавтор книги "Быстрее, лучше, дешевле". Ее статьи постоянно публикуются в журнале BusinessWeek.
3-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение. Взлет и падение корпоративных героев
ЧАСТЬ I
Глава 1. Проектирование процессов: от деталей к общему плану
Глава 2. Показатели эффективности
Глава 3. Управление процессом
Глава 4. Исполнители и инфраструктура
Глава 5. Лидерство и культура организации
Глава 6. Органы управления бизнес-процессами и организация работы специалистов
ЧАСТЬ II
Глава 7. Соединяем все вместе
Глава 8. Tetra Рак: преобразования прошли успешно
Глава 9. Gamesa: создание культуры бизнес-процессов в масштабе компании
Глава 10. Four Aces: не справились
Глава 11. Hattaway Inc.: временная мера
Глава 12. Acme Specialties: отлично составленный план
ЧАСТЬ III
Глава 13. Модель зрелости процессов
Модель зрелости процессов и предприятия (РЕММ)
Благодарности
Об авторах
Штрихкод:   9785961450002
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   550 г
Размеры:   214x 164x 20 мм
Тираж:   250
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Иутина М.
Составитель:   Нарциссова Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить