Как чашка за чашкой строилась Starbucks Как чашка за чашкой строилась Starbucks Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга \"Как чашка за чашкой строилась Starbucks\" Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге - история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история - доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами - относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Почему книга \"Как чашка за чашкой строилась Starbucks\" достойна прочтения Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Для кого эта книга Эта книга - must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать. Авторы Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Дори Джонс Йенг - журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо. Ключевые понятия Starbucks, кофе, корпоративная культура, success story. 3-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5029-3
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.

Business Times
О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге - история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история - доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами - относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.

Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтения
Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности.
Написано так увлекательно, что читается как художественный роман.
Будет интересно не только любителям Starbucks.

Для кого эта книга
Эта книга - must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.

Авторы
Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др.
Дори Джонс Йенг - журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо.

Ключевые понятия
Starbucks, кофе, корпоративная культура, success story.
3-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Пролог
ЧАСТЬ 1. Заново открывая кофе
ГЛАВА 1. Воображение, мечты и скромное происхождение
ГЛАВА 2. Внушительное наследие - основа устойчивости в будущем
ГЛАВА 3. Для итальянцев эспрессо подобен арии
ГЛАВА 4. Удача - побочное действие дизайна
ГЛАВА 5. Говоря "нет", не построить великую компанию
ГЛАВА 6. Становление ценностей компании
ЧАСТЬ 2. Ощутить кофе по-новому
ГЛАВА 7. Сны наяву
ГЛАВА 8. Если это поразило ваше воображение, поразит и чужое
ГЛАВА 9. Люди - предмет не линейный
ГЛАВА 10. Здание в сто этажей нуждается в крепком фундаменте
ГЛАВА 11. Не надо бояться тех, кто умнее вас
ГЛАВА 12 Ценность догматизма и гибкости
ЧАСТЬ 3. Возрождение предпринимательского духа
ГЛАВА 13. Уолл-стрит определяет цену компании, но не ее ценность
ГЛАВА 14. Раз уж вы изобретаете заново, почему бы не начать с себя?
ГЛАВА 15. Не позволяйте предпринимателю мешать духу предпринимательства
ГЛАВА 16. Ищите самообновления, даже когда стремительно набираете очки
ГЛАВА 17. Кризис цен, кризис ценностей
ГЛАВА 18. Лучше всего строить брэнд по кирпичику
ГЛАВА 19. Двадцать миллионов новых покупателей стоят того, чтобы рискнуть
ГЛАВА 20. Можно вырасти, оставаясь скромным
ГЛАВА 21. Насколько социально ответственной может быть компания?
ГЛАВА 22. Как не стать сетью кофеен-близнецов
ГЛАВА 23. Когда вам говорят сфокусироваться, не становитесь близоруким
ГЛАВА 24. Следуйте своему сердцу
Выражение признательности
Штрихкод:   9785961450293
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   578 г
Размеры:   242x 170x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Матвеева Ирина
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить