Программирование на C для начинающих Программирование на C для начинающих Чтобы писать мощные программы на C, необязательно быть экспертом! Эта книга максимально быстро поможет вам освоить язык C благодаря невероятно четкому и простому изложению материала. Вы изучите все основные темы, связанные с этим языком: как организовать программу, хранить и отображать данные, работать с переменными, операторами, вводом/выводом, указателями, массивами, функциями и многими другими вещами. Язык программирования C еще никогда не был таким простым! Оказывается, язык программирования C может быть простым! Перед вами – лучшая из современных книг по программированию на C для начинающих. Она поможет вам приобрести практические навыки, которые пригодятся при программировании на любом языке. Простые и дельные примеры помогут вам начать создавать различные программы - от игр до мобильных приложений - на языке C. Самое важное: • Структура программы • Логические операторы и выражения • Переменные • Циклы • Встроенные функции • Массивы и указатели • Тестирование программ • Генерация вывода и многое другое Грег Перри обучил программированию тысячи студентов. Он написал более 75 книг по информатике и вычислительной техники, проданных во всем мире общим тиражом более 2 миллионов экземпляров. Дин Миллер – автор и редактор с более чем 20-летним опытом в издательском бизнесе. Замечательная книга, полезная не только для изучающих язык С, но и для новичков в программировании вообще. Она знакомит с базовыми понятиями и приемами программирования простым и доступным языком. Большим плюсом является наличие практических примеров. Александр Ионов, программист Эксмо 978-5-699-75873-9
905 руб.
Russian
Каталог товаров

Программирование на C для начинающих

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Чтобы писать мощные программы на C, необязательно быть экспертом! Эта книга максимально быстро поможет вам освоить язык C благодаря невероятно четкому и простому изложению материала. Вы изучите все основные темы, связанные с этим языком: как организовать программу, хранить и отображать данные, работать с переменными, операторами, вводом/выводом, указателями, массивами, функциями и многими другими вещами. Язык программирования C еще никогда не был таким простым!

Оказывается, язык программирования C может быть простым!
Перед вами – лучшая из современных книг по программированию на C для начинающих. Она поможет вам приобрести практические навыки, которые пригодятся при программировании на любом языке. Простые и дельные примеры помогут вам начать создавать различные программы - от игр до мобильных приложений - на языке C.

Самое важное:
• Структура программы
• Логические операторы и выражения
• Переменные
• Циклы
• Встроенные функции
• Массивы и указатели
• Тестирование программ
• Генерация вывода
и многое другое

Грег Перри обучил программированию тысячи студентов. Он написал более 75 книг по информатике и вычислительной техники, проданных во всем мире общим тиражом более 2 миллионов экземпляров.
Дин Миллер – автор и редактор с более чем 20-летним опытом в издательском бизнесе.

Замечательная книга, полезная не только для изучающих язык С, но и для новичков в программировании вообще. Она знакомит с базовыми понятиями и приемами программирования простым и доступным языком. Большим плюсом является наличие практических примеров.
Александр Ионов, программист

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Для кого предназначена эта книга?
Что отличает эту книгу от остальных?
Элементы дизайна этой книги
Как я могу развлечься, программируя на С?
Что я должен сделать сейчас? .'
Глава 1. Что такое программирование на С и
почему это важно для меня?
Что такое программа?
Что вам понадобится для написания программ на
языке С
Процесс программирования
Использование С
Абсолютный минимум
Глава 2. Ваша первая программа на С
Бесцеремонно убогий кусок кода
Функция main ()
Виды данных
Символы в С
Числа в С
Подведем итог, рассмотрев еще один пример
Абсолютный минимум
Глава 3. Что делает эта команда? Пояснение кода
с помощью комментариев...
Комментирование программного кода
Вставка комментариев
Отступы
Еще один стиль комментариев
Абсолютный минимум
Глава 4. Мировая премьера: выход вашей
программы на экраны
Использование функции printf()
Формат функции printf()
Печать строк
Управляющие последовательности
Символы преобразования
Обобщение и пример программного кода
Абсолютный минимум
Глава 5. Добавление переменных в программу
Виды переменных
Именование переменных
Объявление переменных
Сохранение данных в переменных
Абсолютный минимум
Глава 6. Добавление слов в программу
Символ конца строки
Длина строки
Символьные массивы: перечисление символов
Инициализация строк
Абсолютный минимум
Глава 7. #include и #define: увеличение мощности
вашей программы
Включение файлов в программу
Использование директивы #include
Определение констант
Построение заголовочных файлов и программ
Абсолютный минимум
Глава 8. Взаимодействие с пользователем
Обзор функции scanf ()
Запрос ввода данных функции scanf ()
Проблемы с функцией scanf ()
Абсолютный минимум
Глава 9. Числа: математические операции в С
Базовые арифметические операции
Порядок выполнения математических операций
Нарушение правил с помощью скобок
Повсеместное использование присваивания
Абсолютный минимум
Глава 10. Придание силы переменным с помощью
присваиваний
и выражений
Составной оператор присваивания
Следите за порядком!
Приведение типов переменных: Голливуд мог бы
поучиться
у С спецэффектам
Абсолютный минимум
Глава 11. Развилка на дороге: тестирование
данных для выбора
правильного пути
Тестирование данных
Использование оператора ветвления i f
Иначе...: Использование else
Абсолютный минимум
Глава 12. Жонглирование опциями с помощью
логических операторов
Становимся логичными
Избегаем негатива
Порядок логических операторов
Абсолютный минимум
Глава 13. Еще мешочек трюков: новые операторы
для ваших программ
До свидания, if ... else, здравствуй, условный
оператор
++ и --: операторы небольших изменений
Примеряем ситуацию
Абсолютный минимум
Глава 14. Повторение кода: использование циклов
для экономии
времени и сил
ПОКА мы повторяем
Использование цикла while
Использование цикла do...while
Абсолютный минимум
Глава 15. Еще один способ создания циклов
ДЛЯ и во имя повторения!
Работа с циклом for
Абсолютный минимум
Глава 16. Вход и выход из цикличного кода
Делаем перерыв на кофе-брейк
Давайте продолжим работать
Абсолютный минимум
Глава 17. Кейс для переключателя
Поворачиваем переключатель
break и switch
Размышления об эффективности
Абсолютный минимум
Глава 18. Усовершенствование ввода и вывода
ваших программ
Функции putchar () и getchar <)
Размышления о новых строках
Чуть быстрее: функция getch ()
Абсолютный минимум
Глава 19. Получаем большее от строк
Функции, проверяющие символы
Верен ли регистр?
Функции, изменяющие регистр
Строковые функции
Абсолютный минимум
Глава 20, Высшая математика (для компьютера, не
для вас!)
Практикум по математике
Еще несколько преобразований
Погружаемся в тригонометрию и другие сложные
темы
Становимся непредсказуемыми
Абсолютный минимум
Глава 21. Работа с массивами
Повторение массивов
Запись значений в массивы
Абсолютный минимум
Глава 22. Поиск в массивах
Заполнение массивов
Находчики, хранители
Абсолютный минимум
Глава 23. Сортировка по алфавиту и упорядочение
данных
Приберемся в доме: сортировка
Ускоренный поиск
Абсолютный минимум
Глава 24. Разгадка тайны указателей
Адреса памяти
Объявление переменных-указателей
Использование оператора разыменования
Абсолютный минимум
Глава 25. Массивы и указатели
Названия массивов и указатели
Переход вниз по списку
Символы и указатели
Будьте внимательны с длиной
Массивы указателей
Абсолютный минимум
Глава 26. Максимизация памяти вашего
компьютера
Размышления о динамической памяти
Но зачем мне нужна динамическая память?
Как я могу выделить динамическую память?
Если недостаточно динамической памяти
Освобождение динамической памяти
Множественное выделение памяти
Абсолютный минимум
Глава 27. Упорядочение данных с помощью
структур
Объявление структуры
Запись данных в структурные переменные
Абсолютный минимум
Глава 28. Сохранение последовательных файлов
на компьютере
Файлы на диске
Открытие файла
Использование файлов последовательного доступа
Абсолютный минимум
Глава 29. Сохранение файлов произвольного
доступа
на компьютере
Открытие файлов произвольного доступа
Перемещение по файлу
Абсолютный минимум
Глава 30. Организация программ с помощью
функций
С функциями языка С приходит форма
Локальная или глобальная?
Абсолютный минимум
Глава 31. Передача переменных в функции
Передача аргументов
Методы передачи аргументов
Передача по значению
Передача по адресу
Абсолютный минимум
Глава 32. Возврат данных из функций
Возврат значений
Тип данных return
Последний шаг: прототип
Подведем итоги
Абсолютный минимум
Приложение А. Таблица ASCII
Приложение Б. Программа "Покер с обменом"
Об авторах
Благодарности
Предметный указатель
Штрихкод:   9785699758739
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   562 г
Размеры:   242x 168x 23 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить