The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире О чем книга: Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о технологиях. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций. Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. В своей книге Майкл Мэлоун подробно описывает целеустремленность и амбициозность Роберта Нойса, Гордона Мура и Энди Гроува, основавших Intel в 1968 году. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха. Залог успеха: Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании. Опираясь на уникальный архивный материал и интервью с различными экспертами Мэлоун воссоздал мир Силиконовой долины в самом начале его существования. Книга дает возможность изучить знаменитую корпоративную культуру Intel, понять, как компании удается удерживать пальму первенства уже пятое десятилетие подряд и узнать лучшие и актуальные во все времена законы успеха, развития и процветания от Intel. Автор книги: Майкл Мэлоун писал о Кремниевой долине более 30 лет, и он дважды номинирован на Пулитцеровскую премию. Он автор и соавтор более десятка получивших награды книг, включая такие известные, как The Virtual Corporation («Виртуальная корпорация») и The Future Arrived Yesterday («Будущее настало вчера»), и постоянный автор редакционных статей в газете Wall Street Journal. Мэлоун получил степень магистра менеджмента в университете Санта-Клары, где он теперь работает приглашенным профессором. Также он является членом-корреспондентом бизнес-школы Саида в Оксфорде и Почетным Другом Оксфорда. Цитаты: «Сейчас, в 21 веке, мы живем в мире, в котором термин «решение» - это часть ежедневных бизнес-переговоров, и он постоянно появляется в рекламе. Каждого магистра менеджмента учат цитате Питера Друкера: «Никто не платит за продукт. Все платят за удовлетворение»». «Иногда Intel побеждал, сламывал конкурентов и менял мир. Чаще он проигрывал, но все равно с нечеловеческими усилиями и волей, яростно сопротивляясь, возвращался в игру… Инстинкт выживания – очень важный навык в непрощающем мире бизнеса, - заключающийся в том, чтобы подниматься после падения и учиться на ошибках». «Со дня основания до настоящего времени Intel всегда был уверен: из-за того, что полупроводники – это двигатели технологий, а Intel – ведущая компания по производству полупроводников, получается, что Intel – самая продвинутая и могучая технологическая компания в мире. Такое восприятие – соперники называли это надменностью – с самого начала одарило Intel внутренним менталитетом воинов. Работники Google, из-за сурового процесса отбора, говорили себе, что они самые умные в мире технологий. Работники Intel были в этом УВЕРЕНЫ». «Самое сложное для молодой компании в технической индустрии – это выжить. Самое сложное для зрелой компании в технической индустрии – вовремя справиться с изменениями, чтобы не отставать от развивающихся технологий». «Одним из наименее оцененных (но наиболее важных) достижений Intel за 40 с лишним лет существования является корпоративная личность и культура компании. В ключевые моменты Intel принимал верные решения и показывал власть своей культуры и команды». Отзывы: «Это бизнес-история в своих лучших проявлениях». Wall Street Journal «Майкл Мэлоун, один из интереснейших летописцев в Силиконовой долине, выпустил увлекательную историю корпорации Intel. Это ценное исследование инноваций, отличного руководства и ярких личностей. Всем, кто хочет знать, как творчество приводит к изобретению, должны прочитать эту замечательную книгу». Walter Isaacson, author of Steve Jobs Эксмо 978-5-699-77591-0
664 руб.
Russian
Каталог товаров

The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Эксмо
  • Серия: Top Business Awards
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 528
  • ISBN: 978-5-699-77591-0
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем книга:
Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о технологиях. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций. Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. В своей книге Майкл Мэлоун подробно описывает целеустремленность и амбициозность Роберта Нойса, Гордона Мура и Энди Гроува, основавших Intel в 1968 году. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха.

Залог успеха:
Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании. Опираясь на уникальный архивный материал и интервью с различными экспертами Мэлоун воссоздал мир Силиконовой долины в самом начале его существования. Книга дает возможность изучить знаменитую корпоративную культуру Intel, понять, как компании удается удерживать пальму первенства уже пятое десятилетие подряд и узнать лучшие и актуальные во все времена законы успеха, развития и процветания от Intel.

Автор книги:
Майкл Мэлоун писал о Кремниевой долине более 30 лет, и он дважды номинирован на Пулитцеровскую премию. Он автор и соавтор более десятка получивших награды книг, включая такие известные, как The Virtual Corporation («Виртуальная корпорация») и The Future Arrived Yesterday («Будущее настало вчера»), и постоянный автор редакционных статей в газете Wall Street Journal. Мэлоун получил степень магистра менеджмента в университете Санта-Клары, где он теперь работает приглашенным профессором. Также он является членом-корреспондентом бизнес-школы Саида в Оксфорде и Почетным Другом Оксфорда.


Цитаты:
«Сейчас, в 21 веке, мы живем в мире, в котором термин «решение» - это часть ежедневных бизнес-переговоров, и он постоянно появляется в рекламе. Каждого магистра менеджмента учат цитате Питера Друкера: «Никто не платит за продукт. Все платят за удовлетворение»».
«Иногда Intel побеждал, сламывал конкурентов и менял мир. Чаще он проигрывал, но все равно с нечеловеческими усилиями и волей, яростно сопротивляясь, возвращался в игру… Инстинкт выживания – очень важный навык в непрощающем мире бизнеса, - заключающийся в том, чтобы подниматься после падения и учиться на ошибках».
«Со дня основания до настоящего времени Intel всегда был уверен: из-за того, что полупроводники – это двигатели технологий, а Intel – ведущая компания по производству полупроводников, получается, что Intel – самая продвинутая и могучая технологическая компания в мире. Такое восприятие – соперники называли это надменностью – с самого начала одарило Intel внутренним менталитетом воинов. Работники Google, из-за сурового процесса отбора, говорили себе, что они самые умные в мире технологий. Работники Intel были в этом УВЕРЕНЫ».
«Самое сложное для молодой компании в технической индустрии – это выжить. Самое сложное для зрелой компании в технической индустрии – вовремя справиться с изменениями, чтобы не отставать от развивающихся технологий».
«Одним из наименее оцененных (но наиболее важных) достижений Intel за 40 с лишним лет существования является корпоративная личность и культура компании. В ключевые моменты Intel принимал верные решения и показывал власть своей культуры и команды».
Отзывы:
«Это бизнес-история в своих лучших проявлениях».
Wall Street Journal
«Майкл Мэлоун, один из интереснейших летописцев в Силиконовой долине, выпустил увлекательную историю корпорации Intel. Это ценное исследование инноваций, отличного руководства и ярких личностей. Всем, кто хочет знать, как творчество приводит к изобретению, должны прочитать эту замечательную книгу».
Walter Isaacson, author of Steve Jobs

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785699775910
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   962 г
Оформление:   Частичная лакировка
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить