Управление качеством Управление качеством В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории \"качество\" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения ка­чества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям \"Менеджмент организации\" и \"Экономика и управление на предприятии\". 3-е издание Омега-Л 978-5-370-03505-0
149 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление качеством

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения ка­чества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции.
Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
3-е издание

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Тема 1. Качество как общенаучная категория
1.1. Философские аспекты и развитие понятия качества
1.2. Экономические аспекты качества
1.3. Социальные аспекты качества.
Вопросы для повторения
Тема 2. Категории продукции, ее свойства и измерение качества
2.1. Основные категории продукции
2.2. Введение в науку измерения и оценки качества продукции
2.3. Характер свойств и классификация показателей качества продукции
Вопросы для повторения
Тема 3. Каталогизация показателей и уровень качества продукции
3.1. Введение в каталогизацию показателей качества
3.2. Показатели назначения продукции
3.3. Показатели надежности продукции
3.4. Технологически ориентированные показатели качества продукции
3.5. Социально ориентированные показатели качества продукции
3.6. Нормативно ориентированные показатели качества продукции
3.7. Показатели роли свойства в оценке качества продукции
3.8. Виды показателей в зависимости от количества измеряемого свойства продукции
3.9. Методы оценки уровня качества продукции
Вопросы для повторения
Тема 4. Концепции формирования качества продукции
4.1. Определения основных концепций
4.2. Ориентация на улучшение восприятия качества продукции
4.3. Ориентация на продукцию нового функционального качества
4.4. Ориентация на ожидаемое потребителем качество продукции
4.5. Ориентация на базовое качество продукции
4.6. Ценностная ориентация в формировании качества продукции
4.7. Ориентация на производство безопасной продукции
Вопросы для повторения
Тема 5. Эволюция в управлении качеством
5.1. Этапы развития деятельности по управлению качеством
5.2. Цели и функции в моделях управления качеством
5.3. Основные направления в развитии теории управления качеством
Вопросы для повторения
Тема 6. Методологические аспекты менеджмента качества
6.1. Принципы менеджмента качества
6.2. Развитие концепций менеджмента качества
6.3. Развитие методологии "процессный подход" в управлении качеством
Вопросы для повторения
Тема 7. Основы построения системы менеджмента качества
7.1. Цели и подходы к организации системной деятельности в области качества
7.2. Процессно-функциональная модель системы менеджмента качества
7.3. Этапы построения системы менеджмента качества
7.4. Документирование системы менеджмента качества
7.5. Аудит системы менеджмента качества
7.6. Организационная структура системы менеджмента качества
Вопросы для повторения
Тема 8. Ответственность руководства организации в области качества
8.1. Функции высшего руководства организации в области качества
8.2. Прогнозирование потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
8.3. Разработка политики и стратегических целей в области качества
8. 4 Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами
8. 5 Внутренний обмен информацией и оценка деятельности в области качества
Вопросы для повторения
Тема 9. Менеджмент ресурсов в области качества
9.1. Классификация и назначение ресурсов
9 3. Особенности обучения персонала управлению качеством
Вопросы для повторения
Тема 10. Современный подход к планированию качества продукции
10.1. Понятие и цель планирования качества продукции
10.2. Взаимосвязь планирования качества с процессами ЖЦП
10.3. Технология планирования качества продукции
10.4. Подготовка информации и построение матрицы связей
10.5. Установление корреляционной связи характеристик качества
10.6. Оценка конкурентов
10.7. Оценка достижения целевых ориентиров качества продукции
10.8. Построение интегрированной матрицы планирования качества продукции
Вопросы для повторения
Тема 11. Функции менеджмента качества, ориентированные на процессы ЖЦП
11.1. Задачи руководства в управлении процессами ЖЦП
11.2. Планирование процессов ЖЦП
11.3. Обеспечение качества продукции по процессам ее жизненного цикла
11.4. Оперативное управление процессами ЖЦП и качеством продукции
11.5. Улучшение качества: принципы, концепция, алгоритм
Вопросы для повторения
Тема 12. Контроль качества продукции
12.1. Назначение, объекты и процессы контроля качества
12.2. Виды контроля качества продукции.,
12.2. "Петля" контроля качества продукции
12.3. Методы получения информации для оценки качества продукции
12.4. Испытания продукции и процессов
12.6. Методы экспертных оценок качества продукции и услуг
Вопросы для повторения
Тема 13. Статистические методы управления качеством
13.1. Развитие статистических методов управления качеством
13.2. Элементарные методы статистического контроля качества
13.3. Типы контрольных карт
13.4. Техника построения контрольных карт
Вопросы для повторения
Тема 14. Экономика управления качеством продукции
14.1. Классификация затрат в управлении качеством
14.2. Методы расчета затрат в управлении качеством. Источники формирования стоимости качества
14.3. Оценка несоответствия качества продукции и процессов требованиям
14.4. Характер и классификация несоответствий качества продукции требованиям
Вопросы для повторения
Тема 15. Стандартизация в области качества продукции
15.1. Цели, принципы и функции стандартизации
15.2. Структура нормативной базы стандартизации
15.3. Характеристика нормативных документов
15.4. Международные стандарты, действующие в Российской Федерации
Вопросы для повторения
Литература
Штрихкод:   9785370035050
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Газетная
Масса:   220 г
Размеры:   200x 125x 10 мм
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить