Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы \"Стратегии\" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах \"Голубого океана\" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ-10 лучших деловых книг на Amazon.com и собрала там более 250 положительных отзывов. Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности. Для кого эта книга Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего. Фишка книги \"Стратегия голубого океана\" - это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-479-9, 978-5-00057-835-3
976 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ-10 лучших деловых книг на Amazon.com и собрала там более 250 положительных отзывов. Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности.
Для кого эта книга
Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего.
Фишка книги
"Стратегия голубого океана" - это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От партнера издания
Предисловие к изданию на русском языке
Предисловие
Часть первая. Стратегия голубого океана
Глава 1. Создание голубых океанов
Глава 2. Аналитические инструменты и модели
Часть вторая. Создание стратегии голубого океана
Глава 3. Реконструкция границ рынка
Глава 4. Фокусирование на общей картине, а не на
цифрах
Глава 5. Выход за пределы существующего спроса
Глава 6. Соблюдение правильной стратегической
последовательности
Часть третья. Воплощение стратегии голубого
океана
Глава 7. Преодоление основных организационных
препятствий
Глава 8. Встраивание процесса воплощения в
стратегию
Глава 9. Заключение. Устойчивость и обновление
стратегии голубого океана
Приложение А. Исторический очерк о паттерне
создания голубого океана. Приложение В.
Инновация ценности. Реконструкционистский
взгляд на стратегию
Приложение С. Рыночная динамика инновации
ценности
Об авторах
Примечания
Библиография
Штрихкод:   9785000574799, 9785000578353
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   598 г
Размеры:   240x 170x 21 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Ющенко Ирина
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить