Карты, деньги, фитнес-клуб Карты, деньги, фитнес-клуб Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5062-0
281 руб.
Russian
Каталог товаров

Карты, деньги, фитнес-клуб

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами.
Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Вступление
Глава 1. Отправная точка
Глава 2. Работа с телефоном
Входящие звонки
Подготовка
Установление контакта
Выявление потребностей
Приглашение на встречу
Работа с возражениями
Назначение встречи
Важные моменты, или шпаргалка
по входящим звонкам
Примеры входящих звонков
Отработать по входящим звонкам
Исходящие звонки
Сервисные звонки
Звонки потенциальным клиентам
Холодный обзвон
Важные моменты, или шпаргалка
по исходящим звонкам
Отработать по исходящим звонкам
Глава 3. Встреча с клиентом в клубе
Подготовка к встрече
Установление контакта
Выяснение и формирование потребностей
Презентация
Работа с возражениями
Завершение сделки
Важные моменты, или шпаргалка по встрече
Пример встречи с клиентом в клубе
Отработать по встрече с клиентом в клубе
Глава 4. Сопровождение и продление
Глава 5. Алгоритмы эффективной работы
Общие моменты и распорядок дня
"Деление" клиентов
Ведение клиентской базы - листы регистрации
Мониторинг конкурентов
Знай свой продукт изнутри
Глава 6. Типология клиентов
Типология по темпераменту
Типология по способу восприятия
Типология по способу поведения
Типология по способу принятия решения
Типология по способу мотивации человека
Страхи и стереотипы при вступлении в клуб
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Хочешь улучшить книгу?
Штрихкод:   9785961450620
Бумага:   Офсет
Масса:   275 г
Размеры:   216x 146x 14 мм
Тираж:   1 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить