Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей О книге Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать \"воды\", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только \"живые\" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст: Информативность Конкретика Аргументация Понятность Краткость Интересность Уверенность Вежливость Грамотность Опрятность И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор. От автора В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты харизмой. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги. Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может \"воду\", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел. Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули. Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству. Для кого эта книга Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться. Об авторе Денис Каплунов - один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга \"Студия Дениса Каплунова\". Ведет блог \"Копирайтинг от А до Ю\". Получил два высших образования - юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста. Денис - автор трех книг: \"Копирайтинг массового поражения\", \"Контент, маркетинг и рок-н-ролл\", \"Эффективное коммерческое предложение\". \"Копирайтинг массового поражения\" - сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно \"подтолкнуть\" к совершению необходимого действия. \"Контент, маркетинг и рок-н-ролл\" рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок. \"Эффективное коммерческое предложение\" - это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-471-3
639 руб.
Russian
Каталог товаров

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.

Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.

Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:

Информативность
Конкретика
Аргументация
Понятность
Краткость
Интересность
Уверенность
Вежливость
Грамотность
Опрятность
И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

От автора
В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты харизмой. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.

Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.

Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.

Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.

Для кого эта книга

Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Об авторе
Денис Каплунов - один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова". Ведет блог "Копирайтинг от А до Ю".

Получил два высших образования - юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста.

Денис - автор трех книг: "Копирайтинг массового поражения", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение".

"Копирайтинг массового поражения" - сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно "подтолкнуть" к совершению необходимого действия.

"Контент, маркетинг и рок-н-ролл" рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.

"Эффективное коммерческое предложение" - это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж и копирайтинг
"Продающий текст" - это не догма
Цель текста - сформировать мнение
Когда репутация коту под хвост
Текст создает имидж
"Черная метка" корпоративным стандартам
Клоуны, зануды и грубияны - маргиналы в мире авторов
Профиль "серьезного человека"
"Три сита" Сократа и три просьбы читателя
Пять возражений серьезных читателей
Что летит в мусорную корзину?
Десять характеристик текста, создающих серьезный имидж
Глава 2. Информативность текста
С чего начинается текст?
99-й уровень информативности текста
Станьте экстрасенсом!
Удар в нос за информационный передоз
Делайте ставку на критерии!
Дополнительные возможности вопросов и критериев
Выжимаем тексты конкурентов
Пять способов подать информацию
Концепция текста "по понятиям"
Главная идея - да или нет?
Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки
Чем полезен независимый мозговой штурм?
Глава 3. Конкретика в тексте
Первое правило - пишите правду!
20 способов быть правдивым
24+ слова, свидетельствующих об отсутствии конкретики
И снова о штампах и клише
Канцеляризмы - и да и нет
11 направлений конкретизации
Расшифровка идеальна в описании услуг
Детализация и технические характеристики
Методика "Конструктор" в действии
"Интервью" со своим продуктом
Когда нужны уточнения?
Не стесняйтесь выдвигать список требований
Насколько важна сфера применения товаров и услуг?
Положительный эффект противопоказаний
Средние показатели - полная чушь
Что такое "схема взаимодействия"?
Нужно ли указывать в тексте цену?
Что делать, когда "цена зависит от..."
Глава 4. Аргументация - наше всё
Подключайте мини-кейс!
Убеждающая сила примеров
Расчеты, расчеты и еще раз расчеты!
Игра на будущее за счет настоящего
Найдите и покажите бумажки
Одеваем компанию в цифры
Список клиентов и тяжелая артиллерия
Подготовьте рекомендательное письмо
Какие отзывы мешают, а какие помогают?
14 фотографий, которые лучше текста
Текст + видео = двойной удар
Красная икра и надежная гарантия
Глава 5. Понятность послания
Точность - вежливость копирайтера
Практикум по правильному подбору слов
Логика текста и философия доступности
Простой способ структурировать повествование
Профессиональная терминология не всегда уместна
Модные иностранные слова оставьте иностранцам
Двусмысленность - отрава для ума
Аккуратней с аббревиатурами и сокращениями!
Что такое "визуальная созвучность" слов?
Формула "...потому что..."
Разработайте презентацию своего продукта
Вовлекайте читателя в действие еще до начала действия
Глава 6. Краткость - сестра копирайтера
Слушаться ли Марка Твена?
Хирургическая операция на длинных предложениях
Сделайте текст динамичным!
Правило "Первое предложение - краткое"
Не допускайте смысловых наслоений
Смерть вводным словам
Правило краткого синонима
Эффект тире
Займитесь рерайтингом собственных текстов
Зачем столько "выкать"?
Прилагательные - враги и друзья копирайтера
Не усложняйте глаголы!
Цифры против слов
Сокращенным словам - зеленый коридор!
Пусть уйдут в прошлое самовольные сокращения
Глава 7. Как писать интересно?
"Принцип блокбастера" в копирайтинге
50 способов быть интересным автором
Правило Хемингуэя и 300 граммов виски
Придумайте второе название своего продукта
Избавьтесь от скучных прилагательных
Богатырская силушка образных сравнений
Обратитесь за помощью к всемирной истории
Детали, которые удивляют
Перед законом подлости все равны
Сторителлинг в переговорах и переписке
Удивительные факты завораживают
Приводите примеры из жизни других людей
Учимся на опыте читателей
11 приемов персонализации
Практикуйте эксклюзив!
Глава 8. Авторская уверенность
Каким должен быть порядок слов в предложении?
А у вас есть позиционирование?
Наш выбор - активная письменная позиция
Пишите о сегодняшнем дне!
Уверенные авторы не испытывают проблем
Не навязывайте свою уверенность
Подотрите сопли
Дарите людям позитив!
Так ли хорошо ваше чувство юмора?
Конкуренты и трупы
Как все-таки "впаять" конкурентам?
А теперь про конкурентов наших клиентов
Методика трех утверждений
Уверенность и зубная щетка Oral-B
Уроки уверенности от Google
Глава 9. Вежливость - ваш козырь
Вежливость и местоимения
Используйте "вежливые слова"!
Хоррор-копирайтинг: Стивен Кинг отдыхает
Для тех, кто любит обзываться
Стиль кнута без пряника
Надменность и одолжения оставьте при себе
Как научиться вежливо отказывать?
Что такое "вопросительная атака"?
Великая сила комплиментов
Пишите благодарственные письма
Глубокоуважаемый копирайтинг
Кто придумал шантажировать читателя?
Как писать на деликатные темы?
Десять признаков шаблонного текста
Подбирайте уместный тон обращения
Глава 10. Грамотность: back to school
Марья Ивановна и школьная программа
27 распространенных ошибок в русском языке
Здравствуй, очепятка!
Автоисправление - страшный сон автора
Запятая и Кристофер Уокен
Тавтология всегда умышленна
"-тся" и "-ться" в глаголах
"Не" с глаголами пишется
"Не"-прилагательные: разберемся раз и навсегда
Союз рушимый или нерушимый?
Как цифры дополнять буквами?
Спорные: шесть предлогов и одно наречие
Не смотрите и не взирайте
Автор - не редактор и не корректор
Глава 11. Опрятность = оформление + верстка
25 советов по работе со шрифтами
Правило 60-80 символов и новый клиент
Визуальная монотонность и усыпление текстом
Буквы, равняйсь! Смирно! Нале-во!
14видов выделения текста
Когда нужен постскриптум в бизнес-тексте?
20 важных правил верстки текста
Синдром недоделанной строки
"Высшая математика" в тексте
Эпоха символизма в копирайтинге
15секретов работы с изображениями
Что такое "продающая графика"?
13 правил оформления ссылок
Почему никто не ставит ударений?
"Внешний тюнинг" бумажных текстов
Заключение
Штрихкод:   9785000574713
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   572 г
Размеры:   215x 145x 33 мм
Оформление:   Ляссе
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Драгин Александр
Составитель:   Карташова Наталия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить