Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания Марина Семеновна Аромштам - писатель, журналист, педагог, главный редактор сайта \"Папмамбук\". Автор книг о воспитании: \"Ребенок и взрослый в педагогике переживания\", \"Дом, в котором живет малыш\", \"Маленькие детки - маленькие бедки\"; художественных произведений \"Когда отдыхают ангелы\" (премия \"Заветная мечта\", 2008), \"Мохнатый ребенок\", \"Жена декабриста\", \"Легенда об Ураульфе\". Если с ребенком возникли не то чтобы проблемы, но… вопросы, лучшее средство - обратить внимание на себя. И спросить, взрослого человека и родителя: \"Что происходит со мной, что мой ребенок так себя ведет\". После честного ответа кризисы дошкольного возраста станут понятными, а потому не такими уж и страшными. Когда знаешь, что имеет значение, а что нет, и в чем причины поведения ребенка, договориться с ним намного легче. Психолог Марина Аромштам отвечает на самые типичные, самые горячие и самые трудные вопросы о воспитании дошкольника. Профессиональные советы. Жизненные примеры. Разбор типичных ситуаций. Вы найдете для себя всю нужную информацию. Вектор 978-5-9684-2520-1
313 руб.
Russian
Каталог товаров

Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания

  • Автор: Марина Аромштам
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Вектор
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 192
  • ISBN: 978-5-9684-2520-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Марина Семеновна Аромштам - писатель, журналист, педагог, главный редактор сайта "Папмамбук". Автор книг о воспитании: "Ребенок и взрослый в педагогике переживания", "Дом, в котором живет малыш", "Маленькие детки - маленькие бедки"; художественных произведений "Когда отдыхают ангелы" (премия "Заветная мечта", 2008), "Мохнатый ребенок", "Жена декабриста", "Легенда об Ураульфе".
Если с ребенком возникли не то чтобы проблемы, но… вопросы, лучшее средство - обратить внимание на себя. И спросить, взрослого человека и родителя: "Что происходит со мной, что мой ребенок так себя ведет". После честного ответа кризисы дошкольного возраста станут понятными, а потому не такими уж и страшными. Когда знаешь, что имеет значение, а что нет, и в чем причины поведения ребенка, договориться с ним намного легче.
Психолог Марина Аромштам отвечает на самые типичные, самые горячие и самые трудные вопросы о воспитании дошкольника. Профессиональные советы. Жизненные примеры. Разбор типичных ситуаций. Вы найдете для себя всю нужную информацию.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СТРОИМ ОТНОШЕНИЯ С МАЛЕНЬКИМ
РЕБЕНКОМ
"У Танюши дел не мало..."
Почему грубит трехлетка?
Является ли застенчивость проблемой?
Почему трехлетка делает все наоборот?
Как быть, если малыш ломает игрушки?
Можно ли научить малыша общаться?
Ревнует - значит любит?
Что стоит за агрессивным поведением ребенка?
Первый вид. ненамеренная агрессия
Второй вид. Агрессия как исследовательское
поведение
Третий вид. Агрессивное поведение,
провоцирующее взрослых на отрицательные
эмоции
Почему малыш капризничает в присутствии
родителей?
Как противостоять слезам ребенка?
Откуда берутся кровавые фантазии?
Почему дети разного возраста не играют вместе?
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ - БОЛЬШИЕ И
МАЛЕНЬКИЕ
Бывают ли "несадовские" дети?
Как уложить ребенка спать?
Стоит ли бояться детского онанизма?
Почему не надо наказывать детей за онанизм
Как правильно реагировать на детский онанизм
Когда онанизм сигналит об опасности
Как научить ребенка стричь ногти
Откуда у ребенка страх перед стрижкой ногтей?
Что же делать?
Шопинг в компании с ребенком: как избежать
потрясений?
Загадка жизни и страх смерти
Как "двигаются" растения?
На окошке вырос лук
Превращения фасольки
Пусть растут "деревья"!
Опыты с растениями полезны
Ребята и зверята: под одной крышей
Ситуация первая. Животное "старше" ребенка
Ситуация вторая. Мы заводим животное, когда
ребенок очень мал
Ситуация третья. Мы заводим животное для
ребенка пяти-шести лет
Собираемся в театр
Нужна ли малышам "звездная жизнь"?
Учить ли малыша иностранному языку?
Когда начинать обучение?
Нужна ли ребенку иноязычная няня?
Чему учить и как учить?
Враг ли левая рука?
Как воспитывать эмоции?
Вот тебе и зефир
Имитация эмоций
Кукла с "говорящим" лицом
Рисование эмоций
Образцы родительского поведения
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
Он подглядывает за девочками в туалете
Он не умеет проигрывать
Он не хочет учиться читать
Выбираем школу для ребенка
Первое обстоятельство, характеризующее
ситуацию "Здесь и теперь"
Второе обстоятельство, связанное с возможными
утешительными перспективами в будущем
Нужно ли настраивать ребенка на "хорошую
учебу"?
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ
СЕАНС ДЛЯ РАЗВЕДЕННЫХ ЖЕНЩИН
Развод как точка роста
Надо добиться обретения внутреннего равновесия
Инфантильный мужчина в браке
Как может быть иначе?
Развод в проекции "сверху"
О чем надо помнить разведенной женщине?
Не приносите себя в жертву ребенку
Бабушка должна выполнять роль бабушки, а не
отца семейства
Не лелейте надежд, что когда-нибудь ребенок
отомстит за вас своему отцу
А когда ребенок достигнет подросткового
возраста, найдите время и силы
Штрихкод:   9785968425201
Аудитория:   Для родителей
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить