Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли \"ухватить\" эти эмоции покупателя, \"залезть\" ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Почему книга достойна прочтения Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов; сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки; сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом. Кто авторы Кристина Птуха - управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга. Валерия Гусарова - бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5104-7
466 руб.
Russian
Каталог товаров

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!
О чем книга
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли "ухватить" эти эмоции покупателя, "залезть" ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Почему книга достойна прочтения
Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов;
сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки;
сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.
Кто авторы
Кристина Птуха - управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга.
Валерия Гусарова - бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Современный покупатель - чего он хочет и что с ним делать?
Поколение визуалов
Предпочтения современного потребителя
Современные техники продаж.
Банк решений XXI века
Глава 1. Неотразимое слово "бренд". Как сделать продукт узнаваемым и продаваемым?
Брендирование - это все!
Схема создания бренда. Что нужно предпринять, чтобы из товара вырос бренд?
Пирамида построения бренда
Работа над текстом "Позиционирование бренда"
Глава 2. Система эмоциональных приемов на каждом этапе продаж
Как добиться внимания клиента.
Эмоциональные приемы привлечения внимания
Как эмоционально открыть беседу?
Нестандартное открытие: как корабль назовешь, так он и поплывет
Приемы повышения эмоционального уровня собеседника. "Драматизация событий"
Проблемное открытие визита/беседы
Современные модификации классического small talk
Как использовать универсальные коммуникативные приемы для усиления эмоций в продажах?
Какие эмоциональные приемы помогут показать
Предисловие
Введение
Современный покупатель - чего он хочет и что с ним делать?
Поколение визуалов
Предпочтения современного потребителя
Современные техники продаж.
Банк решений XXI века
Глава 1. Неотразимое слово "бренд". Как сделать продукт узнаваемым и продаваемым?
Брендирование - это все!
Схема создания бренда. Что нужно предпринять, чтобы из товара вырос бренд?
Пирамида построения бренда
Работа над текстом "Позиционирование бренда"
Глава 2. Система эмоциональных приемов на каждом этапе продаж
Как добиться внимания клиента.
Эмоциональные приемы привлечения внимания
Как эмоционально открыть беседу?
Нестандартное открытие: как корабль назовешь, так он и поплывет
Приемы повышения эмоционального уровня собеседника. "Драматизация событий"
Проблемное открытие визита/беседы
Современные модификации классического small talk
Как использовать универсальные коммуникативные приемы для усиления эмоций в продажах?
Какие эмоциональные приемы помогут показать
Штрихкод:   9785961451047
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   254 г
Размеры:   210x 140x 13 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить