Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров Учебник посвящен вопросам управления инновационной организацией, места и роли организации в экономических процессах, анализа разнообразия структур и форм организации предприятий, источников формирования и управления ресурсами. Важное место отведено системе эффективного управленческого воздействия в условиях рыночных отношений через выявление экономических ресурсов, оценку интеллектуально-производственного потенциала организации, финансовый анализ ее деятельности и разработку инвестиционной политики. Особое место в учебнике отведено стратегическому планированию, которое определяет направление развития и трансформации организации с целью создания современной инновационной системы хозяйствования. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов. Проспект 978-5-392-17733-2
433 руб.
Russian
Каталог товаров

Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник посвящен вопросам управления инновационной организацией, места и роли организации в экономических процессах, анализа разнообразия структур и форм организации предприятий, источников формирования и управления ресурсами.
Важное место отведено системе эффективного управленческого воздействия в условиях рыночных отношений через выявление экономических ресурсов, оценку интеллектуально-производственного потенциала организации, финансовый анализ ее деятельности и разработку инвестиционной политики.
Особое место в учебнике отведено стратегическому планированию, которое определяет направление развития и трансформации организации с целью создания современной инновационной системы хозяйствования.
Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. Организация в условиях рыночной
экономики
1.1. Цель создания и функционирования
предприятия
1.2. Общая характеристика предпринимательства
как формы существования организации в условиях
рынка
1.3. Порядок образования и ликвидации
организаций как юридических лиц
Глава 2. Организационно-правовые формы
предприятий
2.1. Хозяйственные товарищества и хозяйственные
общества
2.2. Акционерные (корпоративные) формы
организации
2.3. Некоммерческие организации
2.4. Унитарные предприятия
Глава 3. Внешняя и внутренняя среда организации
3.1. Внешняя среда и факторы, ее составляющие
3.2. Внутренняя среда организации
3.3. Анализ внутренней и внешней среды
Глава 4. Основы управления организацией
4.1. Механизм и функции управления организацией
4.2. Управленческие технологии
4.3. Организационные структуры управления
предприятием
Глава 5. Конкурентоспособность организации
5.1. Сущность, индикаторы и факторы
конкурентоспособности
5.2. Управление конкурентоспособностью
Штрихкод:   9785392177332
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   420 г
Размеры:   205x 142x 20 мм
Тираж:   50
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить