Как говорить, чтобы вас слушали Как говорить, чтобы вас слушали Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали. Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения. В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями. Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах. Книга предназначена для широкого круга читателей. Претекст 978-5-98995-105-5
2301 руб.
Russian
Каталог товаров

Как говорить, чтобы вас слушали

  • Автор: Майк Клейтон
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Претекст
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 291
  • ISBN: 978-5-98995-105-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.
Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.
Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.
В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями.
Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к русскому изданию
Структура книги
ЧАСТЬ 1. ГОВОРИМ И СЛУШАЕМ
Глава 1. Размышляя об устной речи
Воздействие речи Что мешает общению Как
правильно говорить
Глава 2. Приступим
Уровни воздействия устной речи
ЧАСТЬ 2. ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ
Глава 3. Что говорить
Тема разговора
Заинтересованность
Встречайтесь с людьми
Информированность
Как сформулировать свою точку зрения
Моменты озарения и взаимосвязи
Что делать / не делать, когда ищете тему
для разговора
Глава 4. Как добиться внимания
Ваше появление
Ваше присутствие
Ваша зацепка
"Так держать!"
Что делать / не делать, чтобы привлечь внимание
Аудитории
Глава 5. Как донести свое сообщение
Увлекательность, убедительность и
авторитетность
Презентация для современной аудитории
Убедительность: три секрета
убедительной аргументации
Влиятельность: сила воздействия слов
Что делать / не делать, чтобы донести
свое сообщение до слушателей
Глава 6. Результаты
Влияние и не только
Уровни понимания
Инструменты, которые помогут добиться
результатов
Уважение
Психология
Убеждение
Запоминание
Что делать / не делать, чтобы получить
результаты
ЧАСТЬ 3. КАК МЫ ГОВОРИМ
Глава 7. Беседа
Искусство общения
Основные навыки общения
Зрительный контакт
Умение слушать
Молчание
Телефонный разговор
Разговор без результата
Зрелое общение
Что делать / не делать во время беседы
Глава 8. Тяжелый разговор
Как создаются трудности
Как появляются истории
Инструменты тяжелых разговоров
Как управлять тяжелым разговором
Плохие новости
Непростые сообщения
Обсуждение
Испорченные отношения
Конфликт
Что делать / не делать во время тяжелого
разговора
Глава 9. Встречи и собрания
Встречи важны
Разные типы собраний
Председатель собрания
Участие
Налаживание связей
Продажи
Вам должны поверить
Что делать /не делать на встречах и собраниях
Глава 10. Публичные выступления
Пять компонентов выступления
Стиль
Запоминание
Подача материала
Подготовка
Эффектное выступление
Вопросы и трудности
Что делать / не делать, чтобы эффектно
подать свою речь
ЧАСТЬ 4. ФИНАЛЬНЫЙ АККОРД
Глава 11. Двадцать пять основных концепций для
тех, кто хочет говорить так, чтобы их слушали
Общение и ответная реакция
Уровни устной речи
Истории, которые мы слышим
Умение слушать
Уровни понимания
Телефонный разговор
Как повлиять на аудиторию
Структурированный ответ
Штрихкод:   9785989951055
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   503 г
Размеры:   245x 150x 25 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Чомахидзе-Доронина Мария
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить