Как продавать продукты трудного выбора Как продавать продукты трудного выбора Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. Библос 978-5-905641-15-2
698 руб.
Russian
Каталог товаров

Как продавать продукты трудного выбора

  • Автор: Александр Репьев
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Библос
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 207
  • ISBN: 978-5-905641-15-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
О КНИГЕ
Часть 1. Маркетинговая подготовка продаж
НЕСКОЛЬКО ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
Сколько стоит продажа?
Как покупают продукт?
Покупатель
Продукты
Содержание продажи
Продающие моменты
Инструменты продаж
Часть 2. Личная продажа
Хороший продавец
Телефон
Как разговаривать с клиентом
Встреча
Вопросы, вопросы, вопросы
Возражения
Язык тела
После продажи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Маркетинговый аудит: введение и
"Танцуем" от покупки и чек--лист
Продукты
Отделы фирмы
Продажа
Маркетинг на фирме
Маркетинговые коммуникации
Фирма
Что дает аудит
Штрихкод:   9785905641152
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   352 г
Размеры:   220x 150x 20 мм
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить