Техники холодных звонков Техники холодных звонков Цитата \"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится\". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Почему книга достойна прочтения Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое \"нет\" еще больше приближает \"да\". Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. Для кого эта книга Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей. Кто автор Стивен Шиффман - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг \"Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)\", \"Двадцать пять привычек успешных торговых агентов\" и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам. Ключевые понятия Продажи, маркетинг, реклама, холодные звонки. 3-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-5079-8
473 руб.
Russian
Каталог товаров

Техники холодных звонков

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман

О чем книга
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Почему книга достойна прочтения
Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да".
Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу.
Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

Для кого эта книга
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Кто автор
Стивен Шиффман - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг "Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)", "Двадцать пять привычек успешных торговых агентов" и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.

Ключевые понятия
Продажи, маркетинг, реклама, холодные звонки.
3-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1
Холодные звонки - это очень важно
Глава 2
С цифрами в руках
Глава 3
Где искать контакты?
Глава 4
Техника холодного звонка
Глава 5
Как справиться с традиционными отговорками?
Глава 6
"Уступ"
Глава 7
Звонки третьему лицу и звонки по рекомендации
Глава 8
Как оставить сообщение,
чтобы адресат вам непременно перезвонил
Глава 9
Повторные звонки
Глава 10
Четыре этапа процесса продаж
Глава 11
Принципы успешной продажи
Приложение
Образцы сценариев
Штрихкод:   9785961450798
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   335 г
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Научно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить